Bouquet made of 75 roses

Sort:

75 white roses
75 white roses

53.81 $

75 red roses
75 red roses

53.81 $

75  bush roses
75 bush roses

65.35 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Bouquet of 75 roses - a solid format for an important celebration
Among the many flowering plants on earth, only one for many centuries has an important role in the relationships of people. As you already guessed - it's a rose. Ever since the days of the noble knights, the bouquets of them have been given to the ladies of the heart, thus confessing in love.

Despite the fact that today women are equal in rights with men, representatives of the strong half of humanity are also told about their secret feelings using the language of flowers. The best proof of love and tenderness is still a bouquet, it can contain 3, 5 and even 1001 buds. But if you need 75 roses, you can buy this composition in Kiev in our boutique, staying in a cozy home environment. You just need to visit our site and place an order for your favorite song.

What does the luxurious bouquet of roses symbolize?
According to the language of flowers, buds of each shade have a certain value:

White is a symbol of purity and purity. Bouquets from them give young girls to emphasize their admiration and brides on the day of marriage, as a symbol of pure and eternal love.
Reds have always been associated with passionate love and desire. Even the smell of these buds and that expresses passion. But compositions from red roses are presented not only to loved ones, but also to friends as a sign of respect.
Pink buds brought on the first date, speak of the nascent warm feelings, express admiration and tenderness.
Bright and cheerful bouquet of yellow roses symbolize not at all treason, as some believe, but on the contrary joy and happiness. It is customary to give them to wives as a sign of the sweetness of family relations.
But today the range of tsveta tsvetitsa colors is not limited to red, white or yellow. It is bright and multifaceted. Already no one will be surprised by a bouquet of 75 roses with green, blue and even black petals. But whatever color such a chic composition is, it always expresses the warmest and sincere feelings.

When it is actual to buy 75 roses
Going to a gala meeting or a romantic date, did you think about what to give? The best present for any occasion will be flowers. But how many buds should be included in the bouquet? According to old traditions, the number of colors in the composition must be odd. This means that it can consist of either one bud or 1001. But how much to choose for a particular case? It turns out that the quantity, as well as the shade, have a rather important role.

A classic bouquet usually consists of 3, 5 or 7 flowers and can mean a wide range of feelings: from respect to passionate love. Compositions with a large number of buds are usually presented on the anniversary or anniversary. So, you can buy 75 roses for a married couple on a diamond wedding for people of such a respectable age or give it to a person who is very important to you, thereby emphasizing their admiration for him.

Today, few people pay attention to signs and prejudices. But wanting to bring joy to a loved one, many people, out of habit, tend to choose a composition with a certain number and color of buds. Although for the person to whom the bouquet is given, the quantity and shades of the plants included in it are not so important as the attention itself.

Do you want your present to bring a positive mood and emotions? Give a bouquet of 75 roses or other quantity, but with sincere feelings. After all, even the most huge and expensive composition, presented without a soul, will not bring a drop of pleasure, but will only cause disappointment.

Large bouquets with delivery in Ukraine
Flowers bring warmth to the relationship between people and are the best way to express feelings. Therefore, among the huge variety of gifts, we often choose the bouquet. 75 roses (Kiev) - this is a truly royal gift, it can be presented to your mother or your beloved girlfriend, sister or colleague. And so you do not have to go for a bouquet in a flower shop, use the offer of the boutique Send Flowers.

Experienced florists of our store will help you pick up the finished composition or create an original by individual order. Buy a bouquet is very simple. You just need to call or fill out the form on the site.

Get your order, you or the addressee can on the same day and even at a certain time. Delivery is carried out at the address indicated in the application with the delivery of the bouquet personally to you or to the person to whom it is intended.

Букеты из 75 роз

Сортировать:

75 белых роз
75 белых роз

1650

75 красных роз
75 красных роз

1650

75 кустовых роз
75 кустовых роз

1980

Каталог

Фильтры

Фильтр

Цена

до грн
Применить

Отзывы

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов

Букет из 75 роз – солидный формат для важного торжества

Среди множества цветущих растений на земле лишь одному на протяжении многих веков отводится важная роль во взаимоотношениях людей. Как вы уже догадались – это роза. Еще со времен благородных рыцарей букеты из них дарили дамам сердца, признаваясь таким образом в любви.

Несмотря на то, что сегодня женщины равны в правах с мужчинами, о своих сокровенных чувствах представители сильной половины человечества все также рассказывают, используя язык цветов. Лучшим доказательством любви и нежности по-прежнему является букет, он может содержать 3, 5 и даже 1001 бутон. Но если вам нужно 75 роз, купить в Киеве в нашем бутике можно и такую композицию, оставаясь в уютной домашней обстановке. Нужно лишь посетить наш сайт и оформить заказ на понравившуюся композицию.

Что символизирует роскошный букет роз

Согласно языку цветов, бутоны каждого оттенка имеют определенное значение:

  1. Белые являются символом чистоты и непорочности. Букеты из них дарят юным девушкам, чтобы подчеркнуть свое восхищение и невестам в день бракосочетания, как символ чистой и вечной любви.
  2. Красные всегда ассоциировались со страстной любовью и желанием. Даже запах у таких бутонов и тот выражает страсть. Но композиции из красных роз дарят не только любимым, но и друзьям в знак уважения.
  3. Розовые бутоны, принесенные на первое свидание, говорят о зарождающихся теплых чувствах, выражают восхищение и нежность.
  4. Яркий и веселый букет из желтых роз символизируют вовсе не измену, как считают некоторые, а наоборот радость и счастье. Их принято дарить женам, как знак сладости семейных отношений.

Но сегодня гамма оттенков царицы цветов не ограничивается красными, белыми или желтыми. Она яркая и многогранная. Уже никого не удивит букет 75 роз с зелеными, синими и даже черными лепестками. Но какого бы цвета ни была столь шикарная композиция, она всегда выражает самые теплые и искренние чувства.

Когда актуально купить 75 роз

Собираясь на торжественную встречу или романтическое свидание, вы задумались над тем, что подарить? Лучшим презентом по любому поводу будут цветы. Но сколько же бутонов должно входить в букет? Согласно давним традициям количество цветов в композиции должно быть нечетным. Это значит, что она может состоять как из одного бутона, так и 1001. Но сколько же выбрать для конкретного случая? Оказывается, количеству, так же, как и оттенку отводится довольно важная роль.

Классический букет обычно состоит из 3, 5 или 7 цветков и может означать широкую гамму чувств: от уважения до страстной любви. Композиции с большим числом бутонов обычно преподносят на годовщину или юбилей. Так, купить 75 роз можно супругам на бриллиантовую свадьбу юбилярам столь солидного возраста или подарить человеку, который очень важен для вас, тем самым подчеркнув свое преклонение перед ним.

Сегодня мало кто обращает внимание на приметы и предрассудки. Но желая доставить радость близкому человеку многие, по привычке, стремятся выбрать композицию с определенным числом и цветом бутонов. Хотя для того, кому дарят букет не столь важны количество и оттенки, входящих в него растений, как само внимание.

Хотите, чтобы ваш презент принес позитивное настроение и эмоции? Дарите букет из 75 роз или другого количества, но с искренними чувствами. Ведь даже самая огромная и дорогая композиция, преподнесенная без души, не доставит ни капли удовольствия, а лишь станет причиной разочарования.

Большие букеты с доставкой по Украине

Цветы привносят теплоту в отношения между людьми и являются лучшим способом выражения чувств. Поэтому среди огромного разнообразия подарков мы чаще всего выбираем именно букет. 75 роз (Киев) – это по-настоящему королевский подарок, он может быть преподнесен маме или любимой девушке, сестре или коллеге. А чтобы вам не пришлось идти за букетом в цветочный магазин, воспользуйтесь предложением бутика Send Flowers.

Опытные флористы нашего магазина помогут вам подобрать готовую композицию или создадут оригинальную по индивидуальному заказу. Купить такой букет у нас очень просто. Нужно лишь позвонить или заполнить форму на сайте.

Получить свой заказ вы или адресат сможете в тот же день и даже в определенное время. Доставка осуществляется по указанному в заявке адресу с вручение букета лично вам или человеку, которому он предназначается.