Bouquet of 251 roses

Sort:

251 red rose
251 red rose

379.62 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Buy a lush bouquet of 251 roses in a basket
Roses do not happen much - every girl will tell you about it. Having decided to impress the imagination of your beloved with a huge number of flowers, a man should pay attention to the correct supply of such a bouquet. The girl, of course, will be surprised and will be pleased with the flower waterfall, but roses, placed in different vases, lose half of their charm.

In the store Send Flowers Ukraine you will be offered a bouquet of 251 roses carefully set in a strong wicker basket. Flowers are securely fixed in a floral sponge, which constantly feeds them with moisture. This gives an opportunity to give roses at the moment of official events, at the benefit of a favorite artist, at the moment of celebration of the anniversary in a restaurant or club.

Your beloved will be happy to receive such a gift, because she does not have to destroy the magic composition, and it's very easy to take care of her. We guarantee that the flowers will remain fresh for more than 2 weeks with proper care, every day pleasing with its fragrance and gradual opening of the buds.

Here you can buy 251 roses (Kiev and Ukraine) with anonymous delivery to the recipient, put a card into the basket, supplement the gift with sweets, fruits, toys, butterflies or balls.

The secret of a chic bouquet

Of course, every rose is beautiful in itself. But only a florist with a delicate taste and great experience can make a truly original and refined composition out of a huge armful of flowers.

To begin with, the florist selects a suitable basket, because 251 roses will fit far from each. The most popular materials for baskets are willows, bamboo or beautifully decorated metal wire. Then very carefully selected flowers of one or several varieties and shades. Exquisitely look buds of the same color, but in some cases the best choice is a mix of several shades. For a declaration of love we will lay out a red heart on the white field of roses (or vice versa).

After that, the master thinks over the decor - most often small, slightly drooping green leaves. Their purpose is to frame, but in any case not to obscure the composition.

The bottom of the basket is laid with a double layer of a special waterproof material, on it the florist fastens the green floral oasis. We emphasize that we use only the green sponge - it is much better than the others. At your request, the oasis will be impregnated with a special solution, with which 251 roses (Kiev) will remain fresh for as long as possible. Correctly prepare each flower and assemble the composition, not forgetting the stability of the basket.

The real art is to pick flowers so that they harmoniously complement each other. We will create a geometrically correct composition of roses of the same shade or arrange contrasting colors in a lovely artistic mess. In a word, here you can buy a bouquet of 251 roses of any design and execution.

In our catalog you will find a lot of options for ready baskets with roses. Do you want to receive this exclusive, unique holiday decoration? Write to us by e-mail, Skype or Viber, we will certainly perform the most incredible order.

To the wedding or birthday to buy 251 roses, Kiev and the region
The versatility of this presentation is simply amazing: with its help you can tell the girl about your feelings, congratulate the boss on the corporation, pay attention to mom or grandmother on the birthday or Mother's Day. A basket of snow-white or cream-colored roses is a great idea for a wedding gift. In short, this is a very convenient and profitable gift to any significant event. Caring for the flowers in the basket is not at all burdensome - it is enough to humidify the floral oasis every day.

In contrast to seasonal flowers, roses are available for sale all year round, so the bouquet that you ordered will be exactly the same as in the catalog photo. If at some point the flowers of a certain grade run out, we will offer you an equivalent replacement. Compositions under the individual order are clearly negotiated with the client - the more you tell us about the recipient (recipient) of the gift, the more pleasant it will be for him.

Internet-shop Send Flowers Ukraine - one of the most reliable in Ukraine. We offer the best quality flowers and excellent service, which is focused on the wishes of each customer. Courier delivery works so clearly that the maximum delay can be only 10 minutes, which is very small for large cities. Contact us in a convenient way for you or click "Buy" right away. We will be pleased to fulfill the most difficult order. Call us!

Букет из 251 розы

Купить пышный букет из 251 розы в корзинке

     Роз много не бывает – об этом Вам скажет любая девушка. Решившись поразить воображение любимой огромным количеством цветов, мужчине стоит обратить внимание на правильную подачу такого букета. Девушка, конечно, удивится и обрадуется цветочному водопаду, но расставленные по разным вазам 251 роза теряет половину своей прелести.

     В магазине Send Flowers Ukraine Вам предложат букет из 251 розы аккуратно установленный в прочную плетеную корзину. Цветы надежно закреплены во флористической губке, которая постоянно подпитывает их влагой. Это дает возможность вручать 251 розу в момент официальных мероприятий, на бенефисе любимого артиста, в момент празднования юбилея в ресторане или клубе.

     Ваша любимая будет счастлива получить такой подарок, ведь ей не придется разрушать волшебную композицию, да и ухаживать за ней очень просто. Мы гарантируем, что цветы останутся свежими больше 2 недель при правильном уходе, каждый день радуя своим ароматом и постепенным раскрытием бутонов.

     У нас Вы можете купить 251 розу (Киев и Украина) с анонимной доставкой получателю, вложить в корзинку открытку, карточку, дополнить подарок сладостями, фруктами, игрушкой, живимы бабочками или шариками.

Секрет шикарного букета

     Безусловно, каждая роза из 251 штуки - прекрасна сама по себе. Но только флорист с тонким вкусом и большим опытом может сделать из огромной охапки цветов действительно оригинальную и изысканную композицию.

     Для начала флорист подбирает подходящую корзину, ведь 251 роза поместится далеко не в каждую. Самые популярные материалы для корзин – прутья ивы, бамбук или красиво декорированная металлическая проволока. Затем очень тщательно подбираются цветы одного или нескольких сортов и оттенков. Изысканно выглядят бутоны одного цвета, но в некоторых случаях лучший выбор – микс из нескольких оттенков. Для признания в любви мы выложим на белом поле роз красное сердце (или наоборот).

     После этого мастер продумывает декор – чаще всего небольшие, слегка свисающие зеленые листья. Их назначение – обрамлять, но ни в коем случае не затенять композицию.

     Днище корзины прокладывается двойным слоем специального водонепроницаемого материала, на нем флорист закрепляет зеленый флористический оазис. Мы подчеркиваем, что пользуемся только зеленой губкой – она намного лучше прочих. По Вашему желанию оазис пропитают специальным раствором, с которым 251 роза (Киев) останется свежей максимально долго. Правильно подготавливаем каждый цветок и собираем композицию, не забывая о устойчивости корзины.

     Настоящее искусство так подобрать цветы, чтобы они гармонично дополняли друг друга. Мы создадим геометрически правильную композицию из 251 розы одного оттенка или расположим в милом художественном беспорядке цветы контрастных тонов. Словом, у нас Вы сможете купить букет из 251 розы любого дизайна и исполнения.

     В нашем каталоге Вы найдете массу вариантов готовых корзин с розами. Желаете получить настоящий эксклюзив, уникальное украшение праздника? Пишите нам на электронную почту, в Skype или Viber мы обязательно выполним самый невероятный заказ.

К свадьбе или Дню рождения купить 251 розу, Киев и область

     Универсальность этого презента просто поразительна: с его помощью можно рассказать девушке о своих чувствах, поздравить босса на корпоративе, оказать внимание маме или бабушке в День рождения или День матери. Корзина из белоснежных или кремовых роз – отличная идея свадебного подарка. Словом, это очень удобный и выгодный презент к любому значимому событию. Ухаживать за цветами в корзине совершенно не обременительно – достаточно ежедневно увлажнять флористический оазис.

     В отличие от сезонных цветов, розы доступны к продаже круглый год, поэтому букет, который Вы заказали будет точно таким, как на каталожном фото. Если в какой-то момент закончатся цветы определенного сорта – мы предложим вам равноценную замену. Композиции по индивидуальному заказу четко оговариваются с клиентом – чем больше Вы нам расскажете о получателе (получательнице) подарка, тем приятнее для него будет сюрприз.

     Интернет-магазин Send Flowers Ukraine – один из самых надежных в Украине. Мы предлагаем самые качественные цветы и прекрасный сервис, который ориентирован на пожелания каждого клиента. Курьерская доставка работает настолько четко, что максимальное опоздание может составлять всего 10 минут, что очень мало для крупных городов. Связывайтесь с нами удобным для вас способом или сразу нажимайте «Купить». С удовольствием выполним самый сложный заказ. Звоните!

Сортировать:

251 красная роза
251 красная роза

4800

Фильтр

Цена

от до
Применить

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов