To buy 25 roses

Sort:

25 white roses
25 white roses

27.5 $

25 Cream Roses
25 Cream Roses

27.5 $

discount
25 red roses
25 red roses

36.15 27.5 $

Festival
Festival

31.35 $

The sun
The sun

31.35 $

Pearl
Pearl

32.69 $

Rainbow
Rainbow

32.69 $

Classics of love
Classics of love

32.69 $

Tenderness
Tenderness

32.69 $

My dear
My dear

32.69 $

Фламинго
Фламинго

32.69 $

Bouquet "Caprice"
Bouquet "Caprice"

39.04 $

Basket "Rainbow sky"
Basket "Rainbow sky"

45.96 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Bouquet of 25 roses - perfect format
Want to give a special gift, which not only raises the mood, but also truly fascinates and remembered? We offer to buy a bouquet of 25 roses. They enigmatically enchant the elegance of their forms and fill the soul with warmth and optimism. These flowers are flawless at any time of year and to receive such a present will always be pleasant.

Rose, the queen of floral flora, stands out with her elegance, grace and refinement. Looking at them, there is not even a shadow of doubt that they symbolize immense love, mutual understanding and happiness. Give these flowers to your loved ones so that their souls will be filled with harmony and happiness!

 

Luxury buds on long stems (with or without thorns) look self-sufficient. They do not need to be complemented by other representatives of the flora so the mono-bouquet of 25 roses looks perfect! In addition, such compositions are not accepted magnificently and brightly decorated.

 

When and to whom can you give 25 roses?
offer "hand and heart" to her chosen one;
on the anniversary of a man and a woman;
an extract from the hospital or maternity home;
on the Day of Marriage;
on the occasion of the wedding anniversary;
gift to female representatives on the 8th of March;
for Valentine's Day.


The most interesting thing is that roses are considered the most universal flowers, and they can be given for almost any occasion and without it. For many women, such a bouquet is the most desired gift. Fortunately, in the modern world they are available to us all year round. And to please a loved one you do not need to look for an excuse. Such a bouquet will definitely have a liking and will be properly appreciated. 25 roses - a delightful composition!

 

These flowers, thanks to painstaking work of breeders, have a rich and diverse color palette. Each shade is beautiful in its own way and has its value. Listening to the "language of flowers", you can identify several unspoken rules that will help you choose the perfect gift.

White flowers look very solemn and most often they are presented on the occasion of the wedding day, anniversary or other important event. It is believed that a bouquet of 25 roses of red color will emphasize the passion and fervor of love as well as possible. Therefore, such a gift is most appropriate for a gift to one's half as a declaration of love. But for the proposal of "hand and heart" florists recommend combining red buds with white, emphasizing the purity of thoughts, devotion and strong love.

Pink flowers symbolize tenderness, affection and care. As a rule, they are given to young girls, expressing their good attitude and sympathy. Yellow flowers are not at all a parting, as many believe, but fortunately and luck. They are given to friends and acquaintances to wish prosperity and well-being.

 

But in any case, remember, the most important thing is that the bouquet is like the addressee. Therefore, if you know the favorite shade of whoever you are going to give them to, take it specifically, without much hesitation.

 

Buy a bouquet of 25 roses from the company Send Flowers Ukraine
A bouquet of roses of any size and in any color can be ordered on the site of the online store Send Flowers Ukraine. Our florists in their work use only fresh plants, which guarantees the durability of the flower. Delivery of orders is possible throughout the country, and its cost varies from UAH 50, depending on the region and the desired hour window. We guarantee the freshness of our goods and we undertake to deliver at a specified time. According to the purchase rules in our store, delivery is carried out at the company's expense, if the total sum of the basket exceeds 500 UAH. Given this, a bouquet of 25 roses Kiev on our site you can with free shipping.

 

 

Send Flowers Ukraine is a professional in its business. And if you need irresistible persistent roses, then you have come to the right address. We love what we do and therefore offer our customers the best conditions for purchasing the perfect bouquets:

exceptionally fresh specimens;
thanks to our own greenhouses, the cost of our products is much lower than that of other flower shops;
our bouquet delivery service will ensure that the addressee in time received the order in an impeccable manner;
delivery throughout Ukraine is carried out daily (free of charge with the order amount of more than 500 UAH);
held regular promotions, tracking which you can buy a luxurious bouquet at a ridiculous price
regular customers receive special discounts.


You can order a bouquet of roses right now. Just give us a call or make an order online. We will make sure that your bouquet is perfect and just like the addressee.

25 роз

Букет из 25 роз - идеальный формат

Хотите подарить особенный подарок, который не просто поднимает настроение, но и по-настоящему очарует и запомнится? Мы предлагаем купить букет из 25 роз. Они загадочным образом очаровывают элегантностью своих форм и наполняют душу теплом и оптимизмом. Эти цветы безупречны в любое время года и получить такой презент всегда будет приятно.

Роза, королева цветочной флоры, заметные выделяется своей изысканностью, грациозностью и утонченностью. Глядя на них, не возникает даже тени сомнения, что они символизируют безмерную любовь, взаимопонимание и счастье. Дарите эти цветы своим близким, чтобы их душа наполнялась гармонией и счастьем!

 

Роскошные 25 роз на длинных стеблях (с шипами или без них) выглядят самодостаточно. Они не нуждаются в дополнении друг от друга флоры поэтому подарить 25 роз будет идеально! Кроме того, такие композиции не принято пышно и пестро декорировать.

 

Когда и кому можно подарить 25 роз?

  • предложение «руки и сердца» своей избраннице;
  • на юбилей мужчине и женщине;
  • выписка из больницы или роддома;
  • на День бракосочетания;
  • по случаю годовщины свадьбы;
  • подарок представительницам женского пола на 8-ое марта;
  • на День Святого Валентина.

 

Самое интересное, что розы считаются наиболее универсальными цветами, и их можно дарить практически по любому поводу и без него. Для многих женщин, 25 роз являются самым желанным подарком. К счастью, в современном мире они доступны нам круглый год. И чтобы порадовать близкого человека ненужно искать повод. Такой букет из 25 роз точно придется по душе и будет правильно оценён. Подарить 25 роз - восхитительная идея!

 

Эти цветы, благодаря кропотливому труду селекционеров, иму насыщенной и разнообразной цветовой палитрой. Каждый оттенок красивый по-своему и имеет свое значение. Прислушиваясь к «языку цветов», можно выделить несколько негласных правил, которые помогут выбрать совершенный презент.

Белые цветы выглядят очень торжественно и чаще всего их дарят по случаю Дня бракосочетания, юбилея или другого важного события. Считается, что букет из 25 роз красного цвета подчеркнет страстность и пылкость любви как нельзя лучше. Поэтому такой презент наиболее уместный для подарка своей половинке в качестве признания в любви. А вот для предложения «руки и сердца» флористы рекомендуют скомбинировать красные бутоны с белыми, подчеркивая чистоту помыслов, преданность и сильную любовь.

Розовые цветы символизируют нежность, ласку и заботу. Как правило, их дарят молодым девушкам, выражая свое хорошее отношение и симпатию. Желтые цветы вовсе не к разлуке, как многие считают, а к счастью и удаче. Их дарят друзьям и знакомым, чтобы пожелать благополучия и процветания.

 

Но в любом случае, помните, самое главное, чтобы букет понравился адресату. Поэтому, если вы знаете любимый оттенок того, кому собираетесь их дарить, берите именно его, особо не раздумывая.

 

Розы 25 штук, от компании Доставка цветов Украина

Доставка цветов Украина. Наши флористы в своей работе используют только свежие растения, что гарантирует стойкость цветка. Доставка заказов возможна по всей стране, а ее стоимость варьируется от 50 грн., В зависимости от региона и желаемого часового окна. Мы гарантируем свежесть нашего товара и обязуемся выполнить доставку в обусловленное время. По правилам покупки в нашем магазине, доставка осуществляется за счет компании, если общая сума корзины превысит 500 грн. Учитывая это, купить 25 роз в Киеве на нашем сайте Вы можете с бесплатной доставкой.

 

Компания Send Flowers Украина - профессионал в своем деле. И если Вам нужны неотразимые стойкие розы, то Вы пришли по нужному адресу. Мы любим то, чем занимаемся и поэтому предлагаем клиентам самые лучшие условия:

  • исключительно свежие экземпляры;
  • благодаря собственным теплицам, стоимость нашей продукции значительно ниже, чем у других цветочных магазинов;
  • наша служба доставки букетов позаботиться о том, чтобы адресат вовремя получил заказ в безупречном виде;
  • доставка по всей Украине осуществляется ежедневно (бесплатно при сумме заказа свыше 500 грн.);
  • Проведение регулярных акций, отслеживая, что можно приобрести роскошных подарков по смешной цене
  • постоянные клиенты получают специальные скидки.

 

Купить 25 роз можно прямо сейчас. Просто позвоните нам или оформите заявку на сайте. Мы позаботимся о том, чтобы ваш букет из 25 роз был идеальным и точно понравился адресату.

Сортировать:

25 белых роз
25 белых роз

730

25 кремовых роз
25 кремовых роз

730

акция
25 красных роз
25 красных роз

940 730

Фестиваль
Фестиваль

815

Солнышко
Солнышко

815

Жемчуг
Жемчуг

850

Радуга
Радуга

850

 Классика любви
Классика любви

850

Нежность
Нежность

850

 Милой моей
Милой моей

850

Фламинго
Фламинго

850

акция
Букет «Монталь»
Букет «Монталь»

1230 960

Единственная
Единственная

985

Букет «Каприз»
Букет «Каприз»

1015

Огромный букет роз
Огромный букет роз

2500

Фильтр

Цена

от до
Применить

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов