To order a bouquet of 151 roses

Sort:

discount
151 white rose
151 white rose

113.85 89.04 $

discount
151 red roses
151 red roses

113.85 89.04 $

discount
151 pink roses
151 pink roses

113.85 89.04 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Amazing bouquet of roses - 151 serenade
Perfect flowers express our thoughts and feelings as well as possible. If one flower can tell a lot, just imagine what the 151 roses will tell! This is a real song about love and admiration, respect and appreciation. Words that come from the depth of the soul, find a response in the heart of the listener, so beautiful flowers will not leave indifferent the recipient.

A bouquet of this size is not just a rose on duty, it is a real explosion of emotions, a dream of any girl. The subject of pride of the beloved and the envy of her friends. Not every man considers it necessary to give such a bouquet, 151 roses - a rare, really exclusive gift.

Flowers and gifts shop Send Flowers Ukraine offers the freshest flowers with delivery across Kiev and all cities and settlements of Ukraine. Florists of the store will pick up for you roses of the best sort, tastefully make up a bouquet to any occasion and carefully pack it. In winter and summer, in the autumn and in the spring, on weekdays and holidays there are 151 roses, the price of which will suit you completely.

At us you will find roses from different countries of every possible colors and shades. And to make impressions of the recipient truly unforgettable it is possible, having added a present with a soft toy, a postcard, sweets, live butterflies or helium balls.

How to originally present a bouquet of 151 roses
This flower is deservedly considered a symbol of the strongest feelings and recognition. Different shades of petals slightly change the emotional value of the bouquet. So, red and scarlet - speaks of great love. Dark red and burgundy - about the deepest respect. Yellow - about the wishes of wealth and happiness.

Agree, this armful is difficult to give during a walk. But an excellent surprise will be delivery of roses by courier in the early morning, to the office or to the restaurant. By the way, if you want to hit a girl not only with gorgeous flowers, but also with your foresight - worry about having enough containers for a bouquet. The girl will appreciate your concern for her comfort.

Become popular and completely insane way of giving a flower presentation - through the window. Many companies of industrial climbers offer such services. With such an unusual delivery, you will become a real magician. Put a small postcard among the buds with a sweet congratulation - and your beloved will be really happy.

Having shown a little imagination, you can amaze the girl's imagination by agreeing with her colleagues and decorating the office with your beloved beautiful flowers before she comes to work. The courier will deliver the bouquet even to the institute where the girl is studying and will bring it to the audience. It is possible that the pair will be disrupted, but success is assured to you. Even the most severe professor will tremble before the magnificent roses, especially if the teacher is a woman. Just find out beforehand when there will be a checklist - you do not need to rip it off.

By the way, a bouquet in which 151 roses, buy is also for the most-beloved woman - mother or grandmother. Excellent for this option for a wedding gift to her sister or best friend. Flowers with dark petals are presented to managers during official events and anniversaries.

In the store Send Flowers Ukraine you will find the freshest flowers of several varieties and many shades. Regular customers are offered substantial discounts and the best delivery conditions.

A masterpiece of floristry

To a bouquet of roses from 151 buds did not look like a normal armful, it should be approached very carefully. Feel of feelings cause harmonious compositions in which each bud is unique and perfect. Depending on the case and individual preferences, our florists use different techniques for making bouquets:

an ideally round shape is obtained with a spiral technique. That is, first the most beautiful flower is selected, to which the others join in a spiral;
"Biedermeier" - a bouquet in the form of a flower bed, in which plants with different stem lengths are used;
originally look triangular, oval, trapezoidal compositions.
As a rule, such bouquets do not need additional decoration. A florist can add only a few green leaves and a bit of floral decorative material. If you are not satisfied with the number of roses, you can order a bouquet of 51 roses and also order a bouquet of 101 roses.

Send Flowers Ukraine gives customers the opportunity to order a bouquet by choosing one of the suggested techniques. If the options from the catalog do not suit you, contact us by phone, Skype or Viber and tell us about your ideal bouquet. We with pleasure and love will fulfill all your wishes. Call us!

Букет из 151 розы

Шикарный букет роз – 151 серенада

     Совершенные цветы как нельзя лучше выражают наши мысли и чувства. Если один цветок может рассказать многое, только представьте, о чем расскажет 151 роза! Это настоящая песня о любви и восхищении, уважении и признательности. Слова, которые исходят из глубины души, находят отклик в сердце слушателя, так и прекрасные цветы не оставят равнодушными получателя.

     Букет такого размера – не просто дежурная розочка, это настоящий взрыв эмоций, мечта любой девушки. Предмет гордости любимой и зависти ее подруг. Не каждый мужчина считает нужным дарить такой букет, 151 роза – редкий, действительно эксклюзивный подарок.

     Магазин цветов и подарков Send Flowers Ukraine предлагает самые свежие цветы с доставкой по Киеву и всем городам и населенным пунктам Украины. Флористы магазина подберут для Вас розы лучшего сорта, со вкусом составят букет к любому случаю и аккуратно его упакуют. Зимой и летом, осенью и весной, в будни и праздники есть в наличии 151 роза, цена которых Вас полностью устроит.

     У нас Вы найдете розы из разных стран всевозможных цветов и оттенков. А сделать впечатления получателя поистине незабываемыми можно, дополнив презент мягкой игрушкой, открыткой, сладостями, живыми бабочками или гелиевыми шариками.

Как оригинально преподнести букет 151 роза

     Этот цветок заслуженно считается символом самых сильных чувств и признания. Разные оттенки лепестков слегка меняют эмоциональное значение букета. Так, красный и алый – говорит о большой любви. Темно-красный и бордовый – о глубочайшем уважении. Желтый – о пожеланиях богатства и счастья.

     Согласитесь, такую охапку трудно подарить во время прогулки. Зато отличным сюрпризом станет доставка роз курьером ранним утром, в офис или в ресторан. Кстати, если Вы хотите поразить девушку не только великолепными цветами, но и своей предусмотрительностью – побеспокойтесь о наличии достаточного количества емкостей для букета. Девушка обязательно оценит Вашу заботу о ее комфорте.

      Становиться популярным и совершенно безумный способ дарения цветочного презента – через окно. Многие компании промышленных альпинистов предлагают такие услуги. С помощью такой необычной доставки Вы превратитесь в настоящего мага. Уложите среди бутонов небольшую открытку с милым поздравлением – и Ваша любимая будет по-настоящему счастлива.

     Проявив немного фантазии, можно поразить воображение девушки, договорившись с ее коллегами и украсить офис любимой красивыми цветами до ее прихода на работу. Курьер доставит букет даже к институту, в котором учится девушка и принесет его к аудитории. Вполне возможно, что пара будет сорвана, но успех Вам обеспечен. Даже у самого строгого профессора дрогнет сердце перед великолепными розами, особенно если преподаватель – женщина. Только узнайте заранее, когда будет контрольная – срывать ее все-таки не нужно.

     Кстати, букет, в котором 151 роза, купить стоит и для самой-самой любимой женщины – мамы или бабушки. Отлично подойдет такой вариант для свадебного подарка сестре или лучшей подруге. Цветы с темными лепестками преподносят руководителям во время официальных мероприятий и юбилеев. 

     В магазине Send Flowers Ukraine Вы найдете свежайшие цветы нескольких сортов и множества оттенков. Постоянным клиентам предлагаются существенные скидки и лучшие условия доставки. 

Шедевр флористики

     Чтобы букет роз из 151 бутона не выглядел обычной охапкой, к его составлению следует подходить особенно тщательно. Феерию чувств вызывают гармоничные композиции, в которых каждый бутон уникален и совершенен. Зависимо от случая и индивидуальных предпочтений, наши флористы пользуются разными техниками составления букетов:

  • идеально круглая форма получается при спиральной технике. То есть, сначала выбирается самый красивый цветок, к которому по спирали присоединяются остальные;
  • «бидермейер» – букет в виде клумбы, в котором используются растения с разной длиной стебля;
  • оригинально смотрятся треугольные, овальные, трапециевидные композиции.

     Как правило, такие букеты не нуждаются в дополнительном украшении. Флорист может добавить только немного зеленых листьев и немного флористического декоративного материала. Если Вас не устраивает количество роз, Вы можете заказать букет из 51 розы а так же закзать букет из 101 розы.

     Send Flowers Ukraine предоставляет клиентам возможность заказать букет, выбрав одну из предложенных техник. Если варианты из каталога Вам не совсем подходят, свяжитесь с нами по телефону, Skype или Viber и расскажите о своем идеальном букете. Мы с радостью и любовью выполним все Ваши пожелания. Звоните!

Сортировать:

акция
151 красная роза
151 красная роза

3500 2580

акция
151 белая роза
151 белая роза

3500 2960

акция
151 розовая роза
151 розовая роза

3500 3350

Фильтр

Цена

от до
Применить

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов