Bouquet made of 15 roses

Sort:

15 scarlet roses
15 scarlet roses

24.23 $

15 pink roses
15 pink roses

24.23 $

new
15 white roses
15 white roses

24.23 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Bouquet made of 15 roses - a unique gift of extraordinary beauty
Do you think there is a universal gift that a girl will like under any circumstances? We maintain that a bouquet of excellent fresh roses is such a win gift. It is these flowers that can show care and express the warmest feelings, conveying all the sincerity of your intentions.

 

You can buy a bouquet of 15 roses as a gift for Birthday, March 8, February 14. They are presented in order to confess love, wish a speedy recovery or apologize. Roses are good to give on the occasion of marriage and the birth of a child. But it will be especially pleasant to have such a surprise without a specific occasion - an elegant bouquet will raise the mood and express concern.

 

How to make a good choice? Ideally if you just buy and give the girl a bouquet of flowers of her favorite shade. But if such secrets are not yet known to you, use simple advice based on the appearance. Bright, for example, scarlet or pink and large buds of roses will suit brunettes. For blondes it is better to choose flowers of gentle light shades. Dark saturated roses buds will face the red-haired women.

 

Our site allows you to quickly buy a bouquet of 15 roses in Kiev with delivery around the city and the whole country. In doing so, be sure that you will receive exceptionally fresh and persistent specimens. Bouquets can be very different - aged in the same color scheme with minimal use of decor or, on the contrary, combine different shades and floral materials for decoration. Remember also that you can revitalize and embellish the bouquet by adding an interesting surprise to it: a gift basket filled with your choice, amazing live butterflies or another pleasant souvenir.

 

What will the rose tell?
Roses are unusually beautiful flowers that have always played an important role in expressing feelings and emotions between lovers. But these flowers really seem to carry magic and magic. It's no wonder that roses are associated primarily with flowers that are given to say "I love". But in fact, they are much more universal than it seems. Correctly selected shade and design option can completely change its purpose and become relevant on any other occasion.

A bouquet of 15 roses looks very elegant and definitely will please my mother, sister, friend or colleague. Almost all women will be delighted with such a presentation, regardless of the relationship and reason. But to avoid embarrassing situations, you can refer to the symbolism and know in advance about the meaning of these or those shades.

15 roses of red color are considered classics. And they are, as a rule, given to beloved women. They symbolize passionate immeasurable love. White roses mean innocence, purity and sincerity of feelings. Such bouquets are airy and especially elegant. They are suitable for a gift not only to the second half. Delicate pink flowers embody affection and express a warm attitude towards man. This shade is good to give to young girls. Yellow flowers are nice to give to express care, wish good luck and good mood.

In addition, the shape of the buds also plays a role. The closed ones symbolize softness, tenderness and just-nascent love. Disclosed buds indicate the fullness of feelings and emotions.

 

Buy a bouquet of 15 roses on the most favorable terms
The online catalog presents a wide selection of roses. We offer a variety of shades and variations in design at affordable prices.

What does Send Flowers Ukraine offer to its customers?

guaranteed freshness of flowers and flawlessly neat appearance of the bouquet;
reasonable not inflated prices;
a bouquet of 15 roses is delivered all over the country for free;
thanks to the professionalism of couriers and its own logistics network, delivery is prompt and accurate;
convenient methods of payment for client's choice (cash and bank transfer);
favorable offers and reduced prices for bouquets in the regularly updated section on the website "Shares";
a number of additional services: delivery of surprise, accurate delivery, photo report;
individual discounts for regular customers.


Make an order right now in one of the ways:

through the shopping cart on the site;
call us on the contact phone number;
leave your number and we will contact you as soon as possible.


Send Flowers Ukraine will fulfill your order with love and high professionalism. Be sure that the addressee will be very pleased with the gift!

Букеты из 15 роз

Сортировать:

15 алых роз
15 алых роз

610

15 кремовых роз
15 кремовых роз

610

15 розовых роз
15 розовых роз

610

новинка
15 белых роз
15 белых роз

610

Каталог

Фильтры

Фильтр

Цена

до грн
Применить

Отзывы

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов

Букет 15 роз – уникальный подарок необыкновенной красоты

Как Вы думаете, существует ли универсальный подарок, который понравится девушке при любых обстоятельствах? Мы утверждаем, что букет превосходных свежих роз и есть таким беспроигрышным презентом. Именно эти цветы способны продемонстрировать заботу и выразить самые теплые чувства, передавая всю искренность Ваших намерений.

 

Купить букет из 15 роз можно в качестве подарка на День Рождение, 8-ое марта, 14 февраля. Их дарят для того, чтобы признаться в любви, пожелать скорейшего выздоровления или принести свои извинения. Розы хорошо дарить по случаю бракосочетания и рождения ребенка. Но особенно приятным будет такой сюрприз без конкретного повода – изящный букет поднимет настроение и выразит заботу.

 

Как сделать удачный выбор? Идеально если Вы просто купите и подарите девушке букет цветов её любимого оттенка. А вот если такие тайны вам пока неведомы, воспользуйтесь простыми советами, отталкиваясь от внешности. Яркие, например, алые или розовые и крупные бутоны роз подойдут брюнеткам. Для блондинки лучше выбрать цветы нежных светлых оттенков. Темные насыщенные бутоны роз будут к лицу рыжеволосым представительницам слабого пола.

 

Наш сайт позволяет оперативно приобрести букет из 15 роз в Киеве с доставкой по городу и всей стране. При этом, будьте уверенны, что вы получите исключительно свежие и стойкие экземпляры. Букеты могут быть самые разные –  выдержанные в одной цветовой гамме с минимальным использованием декора иди же, напротив, сочетать различные оттенки и флористические материалы для украшения. Помните еще и о том, что оживить и приукрасить букет можно, добавив к нему интересный сюрприз: подарочную корзинку с наполнением на Ваш выбор, удивительных живых бабочек или другой приятный сувенир.

 

О чем «расскажет» роза?

Розы – необычайно красивые цветы, которые всегда играли важную роль в выражении чувств и эмоций между влюбленными. А ведь эти цветы действительно будто бы несут в себе волшебство и магию. Неудивительно, что в первую очередь розы ассоциируются с цветами, которые дарят, чтобы сказать «люблю». Но на самом деле, они гораздо универсальнее, чем кажется. Правильно подобранный оттенок и вариант оформления может полностью изменить свое предназначения и стать уместным по любому другому поводу.

Букет из 15 роз выглядит очень изящно и точно придется по душе маме, сестре, подруге или коллеге. Практически все женщины будут в восторге от такого презента, вне зависимости от взаимоотношений и повода. Но чтобы избежать неловких ситуаций, можно обратиться к символике и заранее узнать о значении тех или иных оттенков.

15 роз красного цвета считаются классикой. И именно они, как правило, дарятся любимым женщинам. Символизируют они страстную безмерную любовь. Белые розы означают невинность, чистоту и искренность чувств. Такие букеты воздушны и особенно изящны. Они подойдут для подарка не только вторым половинкам. Нежные розовые цветы олицетворяют привязанность и выражают теплое отношение к человеку. Этот оттенок хорошо дарить молодым девушкам. Желтые цветы приятно дарить, чтобы выразить заботу, пожелать удачи и хорошего настроения.

Кроме того, играет роль и форма бутонов. Закрытые символизируют мягкость, нежность и только-только зарождающуюся любовь. Раскрытые бутоны свидетельствуют о полноте чувств и эмоций.

 

Купить букет из 15 роз на самых выгодных условиях

В онлайн-каталоге представлен широкий выбор роз. Мы предлагаем различные оттенки и вариации оформления по приемлемым ценам.

Что Send Flowers Ukraine предлагает своим клиентам?

  • гарантированную свежесть цветов и безупречно аккуратный вид букета;
  • разумные не завышенные цены;
  • букет 15 роз доставляется по всей стране бесплатно;
  • благодаря профессионализму курьеров и собственной логистической сети доставка оперативная и точная;
  • удобные способы оплаты на выбор клиента (наличный и безналичный расчет);
  • выгодные предложения и сниженные цены на букеты в регулярно обновляющемся разделе на сайте «Акции»;
  • ряд дополнительных услуг: доставка сюрпризом, точная доставка, фотоотчет;
  • индивидуальные скидки постоянным клиентам.

 

Сделайте заказ прямо сейчас одним из способов:

  • через корзину на сайте;
  • позвоните нам по контактному номеру телефона;
  • оставьте свой номер, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

 

Компания Send Flowers Ukraine выполнит Ваш заказ с любовью и высоким профессионализмом. Будьте уверены в том, что адресат будет очень доволен подарком!