To order a bouquet made of 101 roses

Sort:

discount
101 pink roses
101 pink roses

92.27 69.19 $

discount
101 multi-colored rose
101 multi-colored rose

92.27 69.19 $

discount
101 white roses
101 white roses

92.27 69.19 $

discount
101 red and white roses
101 red and white roses

92.27 69.19 $

discount
101 red roses
101 red roses

92.27 69.19 $

discount
101 yellow roses
101 yellow roses

92.27 69.19 $

discount
101 bush rose mix
101 bush rose mix

96.12 82.69 $

101 coral roses
101 coral roses

88.42 $

discount
101 cream-colored roses
101 cream-colored roses

98.08 88.42 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

A magnificent bouquet of 101 roses. The dream that came true

To get such a smart present, especially without a reason, every second girl dreams. And you want to become not just a man, but a wizard who did everything to make the dream of a 101 rose come true? Know that presenting such a amazing composition is appropriate for any occasion: a wedding, a birthday, an anniversary, a festive or significant date. A richly assembled composition will be delighted by every member, whether it be a beloved girl, an old friend, a mother, a colleague.

Having presented a bouquet of 101 roses, you will show the highest degree of attention to the lady. After all, these are pleasant impressions that will continue to warm a woman for a long time, and the color of a delicious bouquet will prove its importance for you. To remain indifferent to such a wide demonstration of feelings can not even the most rational woman. If your chosen one is not accustomed to demonstrate emotions, the eloquent views of girlfriends and colleagues will help her evaluate such a beautiful gesture.

One of the qualities that much appreciates in the men of the girl is generosity. Not every person will consider it necessary to buy 101 roses to give their beloved simply for a good mood and her warm smile. And not every girl can boast of having received such a gift.

In addition to generosity, girls appreciate the broad gestures that make strong and wealthy men. Let the flower age not be as long as we would like, but the impressions from such signs of attention are eternal.

101 roses as a gift. Frequently Asked Questions

It should be immediately said that it is not necessary to give such gifts on the first dates. A girl can find such a gesture from an unfamiliar man too pathetic or obliging. But such gifts are very appropriate for well-known women. Among men, even myths and dilemmas associated with the purchase of a bouquet of 101 roses have appeared.

A senseless waste of money?

Contrary to popular belief, buying 101 roses - does not mean completely ruin. Basically, the cost of the composition depends on the length of the stems and the time of the year. Ordering a present in the store Send Flowers Ukraine, you will find that it is quite acceptable in value and invaluable in impressions;

Suitable only for brides or wives?

Myth is associated with an extremely high emotional impression of the presentation. But does 101 roses not please your sister, daughter, mother or another woman close to you? In addition, now there is a tradition to give such voluminous bouquets to higher-level colleagues or even male bosses from the whole collective;

Is it trite and not interesting?

So only very rational and economical men reason. Even if you already gave your favorite bouquets of all kinds of colors and shades, breeders constantly grow plants with unique shades of petals. In our store you can always find something unusual;

The girl does not care where the flowers come from. She will be pleased with any

You absolutely do not know the girls! Any lady will quickly determine where you bought 101 roses - in the flower market, wholesale base or ordered from a specialized store. On the impressions do not save, especially since the delivery of such bouquets is free;

IMPORTANT! Many men, wanting to make a stunning impression on the girl, forget about what she will do with a bouquet of 101 roses. But there are so many colors that need to be put somewhere. It is worth to order a simple vase or to agree in advance in the restaurant / office about the availability of free containers.

Buy 101 roses. A full-fledged gift or addition to a gift

Men are often lost: is there enough color for a self-gift or do you need to add something else? The answer to the question depends on the attitude towards the girl and your budget. Perfectly complement the bouquet of 101 roses soft toy) for a young girl), candy and champagne, fruit. You can order balloons and decorate a woman's room, and in the middle put a chic bouquet.

More expensive, but also an impressive option will be exotic butterflies. In any case, flowers will create such a high emotional background that the addition is not always necessary.

Where to choose roses and how to preserve the freshness of flowers

In order not to spoil the impression of shabby petals, take the choice carefully. When ordering flowers through the Internet, choose a store with a large assortment, reviews and own delivery service. Check the bouquet upon receipt. Remember: the unrevealed buds are a sign that the flower was cut too early. Insist that the composition is collected from half-dissolved or 2/3 of the opened buds - this is the most optimal choice.

Having presented such quantity of colors, it is necessary to take care of their safety. Florists advise:

101 The rose must stand in large vases rather freely, the larger the container, the better. Change the water in them and cut the stems every day;
ideally, when the flowers are without water for not more than a couple of hours;
do not forget to regularly spray buds;
changing the water, carefully wash the vases and stems. Add special preparations to the water, acetic or citric acid, activated charcoal;
clean two thirds of the stem from thorns and leaves;
Keep the cut roses away from the fruit, the latter emit ethylene, which is disastrous for flowers.
On the site of the online store Send Flowers Ukraine you will find a wide range of ready-made bouquets of 101 roses in different styles. Make a purchase by clicking the order button and filling out the form. Need a real exclusive? Dial the above phone number, and talented florists will create a bouquet worthy of the Queen. Call us!

Заказать букет из 101 розы

Сортировать:

акция
101 розовая роза
101 розовая роза

2550 2150

акция
101 разноцветная роза
101 разноцветная роза

2550 2150

акция
101 белая роза
101 белая роза

2550 2150

акция
101 кремовая роза
101 кремовая роза

2550 2150

акция
101 красная и белая роза
101 красная и белая роза

2550 2150

акция
101 красная роза
101 красная роза

2550 2150

акция
101 желтая роза
101 желтая роза

2550 2150

101 коралловая роза
101 коралловая роза

2500

акция
101 кустовая роза микс
101 кустовая роза микс

3300 2950

Каталог

Фильтры

Фильтр

Цена

до грн
Применить

Отзывы

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов

Роскошный букет из 101 розы. Мечта, которая сбылась

             Получить столь шикарный презент, особенно без повода, мечтает каждая вторая девушка.  И Вы хотите стать не просто мужчиной, а волшебником, который сделал все, чтобы мечта о 101 розе сбылась? Знайте, что подарить столь шикарную композицию уместно к любому случаю: свадьбе, дню рождения, юбилею, праздничной или значимой дате. Богато собранной композиции обрадуется каждая представительница прекрасного пола, будь то любимая девушка, давняя подруга, мама, коллега.

            Подарив букет из 101 розы, Вы проявите наивысшую степень внимания к даме. Ведь это приятные впечатления, которые еще долго будут греть женщину, а цвет восхитительного букета будет доказывать ее значимость для Вас. Остаться равнодушной к такой широкой демонстрации чувств не сможет даже самая рациональная женщина. Если Ваша избранница не привыкла демонстрировать эмоции, красноречивые взгляды подруг и коллег помогут ей оценить такой красивый жест.

            Одно из качеств, которое сильно ценят в мужчинах девушки – щедрость. Далеко не каждый человек посчитает нужным купить 101 розу, чтобы подарить их любимой просто для хорошего настроения и ее теплой улыбки. И далеко не каждая девушка может похвастаться тем, что получала такой подарок.

            Кроме щедрости, девушки ценят широкие жесты, которые делают решительные и состоятельные мужчины. Пускай век цветов не так долог, как хотелось бы, но впечатления от таких знаков внимания вечны.

101 роза как подарок. Частые вопросы мужчин

              Стоит сразу сказать, что дарить такие подарки не стоит на первых свиданиях. Девушка может посчитать такой жест от малознакомого мужчины слишком пафосным или обязывающим. Но такие подарки очень уместны для хорошо знакомых женщин. Среди мужчин даже успели появиться мифы и дилеммы, связанные с покупкой букета из 101 розы.  

Бессмысленная трата денег?

Вопреки сложившемуся мнению, купить 101 розу – не означает полностью разориться. В основном, стоимость композиции зависит от длины стеблей и времени года. Заказывая презент в магазине Send Flowers Ukraine, Вы убедитесь, что это вполне приемлемо по стоимости и бесценно по впечатлениям;

Уместно только для невест или жен?

Миф связан с чрезвычайно высоким эмоциональным впечатлением от презента. Но неужели 101 роза не порадует Вашу сестру, дочь, маму или другую близкую Вам женщину? К тому же сейчас появилась традиция дарить такие объемные букеты вышестоящим коллегам или даже боссам-мужчинам от всего коллектива;

Банально и не интересно?

Так рассуждают только очень рациональные и экономные мужчины. Даже если Вы уже дарили любимой букеты всевозможных цветов и оттенков, селекционеры постоянно выращивают растения с уникальными оттенками лепестков. В нашем магазине Вы всегда сможете отыскать нечто необычное;

Девушке все равно, откуда цветы. Она обрадуется любым

Вы совершенно не знаете девушек! Любая леди быстро определит, где Вы купили 101 розу – на цветочном рынке, оптовой базе или с заказали в специализированном магазине. На впечатлениях не экономят, тем более, что доставка таких букетов осуществляется бесплатно;

            ВАЖНО! Многие мужчины, желая произвести сногсшибательное впечатление на девушку, забывают о том, что она будет делать с букетом из 101 розы. А ведь это очень много цветов, которые нужно куда-то ставить. Стоит заказать простые вазы или же заранее договориться в ресторане/офисе о наличии свободных емкостей.

Купить 101 розу. Полноценный презент или дополнение к подарку

            Мужчины часто теряются: достаточно ли такого количества цветов для самостоятельного подарка или нужно добавить что-то еще? Ответ на вопрос зависит от отношения к девушке и Вашего бюджета. Прекрасно дополнит букет из 101 розы мягкая игрушка) для молодой девушки), конфеты и шампанское, фрукты. Можно заказать воздушные шары и украсить комнату женщины, а посредине поставить шикарный букет.

            Более дорогим, но и впечатляющим вариантом станут экзотические бабочки. В любом случае цветы создадут настолько высокий эмоциональный фон, что дополнение не всегда обязательно.

Где выбирать розы и как сохранить свежесть цветов

             Чтобы не испортить впечатление потрепанными лепестками, отнеситесь к выбору внимательно. Заказывая цветы через интернет, выбирайте магазин с большим ассортиментом, отзывами и собственной службой доставки. Проверяйте букет при получении. Помните: нераскрывшиеся бутоны – признак того, что цветок был срезан слишком рано. Настаивайте, чтобы композиция была собрана из полураспустившихся или на 2/3 раскрытых бутонов – это самый оптимальный выбор.

              Подарив такое количество цветов, стоит позаботиться о их сохранности. Флористы советуют:

  • 101 роза должна стоять в больших вазах довольно свободно, чем емкость больше – тем лучше. Менять в них воду и подрезать стебли нужно каждый день;
  • идеально, когда цветы находятся без воды не более пары часов;
  • не забывайте регулярно опрыскивать бутоны;
  • меняя воду, тщательно мойте вазы и стебли. В воду добавьте специальные препараты, уксусную или лимонную кислоту, активированный уголь;
  • очистите две трети стебля от шипов и листьев;
  • держите срезанные розы подальше от фруктов, последние выделяют этилен, который губителен для цветов.

               На сайте интернет-магазина Send Flowers Ukraine Вы найдете широкий ассортимент готовых букетов из 101 розы в разных стилях. Оформляйте покупку, нажав кнопку заказа и заполнив форму. Нужен настоящий эксклюзив? Набирайте указанный выше номер телефона, и талантливые флористы создадут букет, достойный Королевы. Звоните!