Baskets with sweets

Sort:

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Gift baskets with sweets
In those moments when ordinary flowers and sweets seem too boring and banal, a real gift will be gift baskets. Elegant wickerwork, filled with the best sweets, looks presentable and festive. Not surprisingly, they are in great demand from buyers of all ages: present will appeal to both children and adults. And if you still have not decided on the gift, then you need to stop on this option.

 

Buy gift baskets with sweets can be filled accourding to any taste. The most popular products are Kinder, Ferrero, Nutella, Milka. Ideally, if you know the brand of your favorite recipes. Then all you need is to choose a beautiful design and fill it correctly. Decorate a delicious set with fresh flowers, greens or other floral material.

 

The cost of gift baskets with sweets directly depends on its size, filling and design. In the catalog of the online store Send Flowers Ukraine, you can pick up a basket on average from 500 to 900 UAH. And at a price of 2000 UAH. you can buy amazing huge sets. Please note that the assortment has a variety of goodies, which are decorated not only in wicker baskets, but also in beautiful designer boxes. If you do not like anything, we will create the perfect composition for individual order.

 

Basket with sweets as a gift
To present such a gift you can to anyone: loved ones and friends, relatives and colleagues, business partners and just a good acquaintance. Festive basket will be a luxurious gift for the holiday: Birthday, New Year, February 14, March 8. However, as well as to any other celebration or significant event.

 

A basket with sweets is considered a universal gift. But, obviously, the biggest fans of such a presentation are children. The best for small little tooths will be the compositions of "yummy" and "Kinder mix". In such a basket can be added a soft toy or a bottle of children's champagne.

 

Men of any age, too, will not give up the sweet original presentation. To a number of man's compositions it is possible to carry "Pleasant conversation", "Mini" and some others. Add a favorite alcoholic drink or a packet of elite natural coffee to the basket intended for the representative of the stronger sex.

 

What can be in a basket with a sweet filling?
In our store, a gift basket with sweets can be supplemented with other ingredients. For example, it's a good idea to put a seasonal ripe fruit or beautiful fresh flowers to the presentation. Fruity and sweet composition will serve as a smart decoration for the festive table. And if suddenly your loved one is unwell, send him such a basket with the wish of a speedy recovery in order to demonstrate his concern and make him happy.

 

Gift baskets from Send Flowers Ukraine
An online store that offers gift baskets, guaranteeing their magnificent appearance and quality, is "Send Flowers Ukraine". Buying from us, you personally can see the advantages of the company:

the contents of each basket are carefully checked before shipping. You are guaranteed to receive fresh and quality ingredients;
Delivery is performed daily from 7 to 23 on the territory of the whole Ukraine;
provides fast delivery and at the exact time. If you need a basket of sweets as a gift urgently, we will deliver it within 3 to 4 hours.
during the creation of compositions and gift baskets, we guarantee an individual approach and perform everything in strict accordance with your wishes;
regular customers are offered a discount for all products;
a "surprise delivery" service is provided;
at your request we make a "photo report";
to any gift composition is attached a postcard or a free branded card with your text.


If you see a composition on the site marked "stock", call immediately, in time to buy a great basket at a very favorable price. If you have any questions, ask them in the phone mode, the manager will help to sort things out.

 

In our shop it is possible to assemble the basket practically with our own hands. To do this, call the contact phone number, discuss with the manager the contents of the desired wicker basket and just wait for delivery. Having voiced personal preferences, you will get the most suitable gift and will not pay for unwanted (unloved) sweets.

 

You can buy a gift basket right now. Orders on the site are accepted at any time of the day. Choose your favorite song, fill out a simple form and expect a call from the manager. Talented florists will create a unique composition, and couriers will deliver to all addressees within the agreed time. Do not hesitate and get a sweet gift, it's so nice - to please your loved ones with your care!

Корзина сладостей

В те моменты, когда обычные цветы и конфеты кажутся слишком скучными и банальными, настоящей находкой станут подарочные корзины. Изящные плетеные изделия, наполненные самыми лучшими сладостями, выглядят презентабельно и празднично. Неудивительно, что они пользуются огромным спросом со стороны покупателей всех возрастов: презент придется по душе и детям, и взрослым. И если вы до сих пор не определились с подарком, значит нужно остановиться именно на этом варианте.

Подарочные корзины с конфетами

Купить подарочные корзины со сладостями можно с наполнением на любой вкус. Наибольшим спросом пользуется продукция Киндер, Ферреро, Нутелла, Милка. Идеально, если вы знаете марки любимых сладостей адресата. Тогда все что нужно - выбрать красивое оформление и правильно наполнить. Украсить вкусный комплект можно живыми цветами, зеленью или другим флористическим материалом.

 

Стоимость подарочных корзин с конфетами зависит от ее размера, наполнения и оформления. В каталоге интернет-магазина Доставка цветов Украина можно подобрать корзинку в среднем от 500 до 900 грн. А по цене от 2000 грн. можно приобрести шикарные огромные наборы. Обратите внимание, что в ассортименте есть различные вкусности, которые оформлены не только в плетеных корзинах, но и в красивых дизайнерских коробочках. Если ничего не приглянулось, мы создадим идеальную композицию по индивидуальному заказу.

 

Корзина со сладостями в подарок

Преподнести такой подарок можно кому угодно: любимым и друзьям, родственникам и коллегам, бизнес-партнерам и просто хорошим знакомым. Праздничная корзина станет роскошным подарком к празднику: День Рождения, Новый год, 14 февраля, 8 марта. Но, как и к любому другому торжеству или значимому событию.

 

Корзина с сладостями считается универсальным подарком. Но, очевидно, что самые большие поклонники такого представления - дети. Лучшими для маленьких сладкоежек окажутся композиции «вкусняшки» и «Kinder mix». В такую ​​корзину может быть добавлена ​​мягкая игрушка или бутылка детского шампанского.

 

Мужчины любого возраста тоже не откажутся от сладкого оригинального представления. «Приятная беседа», «Мини» и некоторые другие. Добавить к корзине, предназначенной представителю сильного пола, можно любимый алкогольный напиток или упаковку элитного натурального кофе.

 

Какими могут быть корзины со сладким наполнением?

В нашем магазине подарочная корзина со сладостями может быть дополнена другими ингредиентами. К примеру, неплохо поместить до презенту еще и сезонные спелые фрукты или красивые свежие цветы. Фруктово-сладкая композиция послужит шикарным украшением для праздничного стола. А если вдруг приболел Ваш близкий человек, пришлите его так же, как пожелаете, скорейшего выздоровления, чтобы продемонстрировать свою заботу и сделать ему приятно.

 

Подарочные корзины от Отправить Цветы Украина

Интернет-магазин, который предлагает подарочные корзины, гарантируя их великолепный внешний вид и качество, - это «Доставка цветов Украина». Покупая у нас, вы лично можете убедиться в преимуществах компании:

  • содержимое каждой корзины тщательно проверяется перед отправкой. Вы гарантировано получите свежие и качественные ингредиенты;
  • доставка документов ежедневно с 7 до 23 по территории всей Украины;
  • предусмотрена быстрая доставка и в точное время. Если нужна корзина со сладостями в подарок срочно, мы доставим ее в течении 3 - 4 часа.
  • во время создания композиций и подарочных корзин, мы гарантируем индивидуальный подход и выполняем все в строгом соответствии с вашими пожеланиями;
  • постоянным клиентам предлагаем скидка на все товары;
  • предусмотрена услуга «доставка сюрпризом»;
  • по вашему желанию мы делаем «фотоотчет»;
  • к любому подарочной композиции прилагается открытка или бесплатная фирменная карточка с вашим текстом.

 

Если вы на сайте композицию с пометкой «акция», звоните сразу же, чтобы успеть приобрести великолепную корзину по очень выгодной цене. Если возникнут вопросы, задайте их в телефонном режиме, менеджер поможет во всем разобраться.

 

В нашем магазине предоставляется возможность собрать корзину практически собственными руками. Для этого позвоните по контактному номеру телефона, обсудите с менеджером содержимого желаемого плетеной корзинки и просто ожидайте доставку. Озвучив личные предпочтения, вы приобретите наиболее подходящий подарок и не станете платить за ненужные (нелюбимые) сладости.

 

Купить подарочную корзину можно прямо сейчас. Заказы на сайте принимаются в любое время суток. Выберите понравившуюся композицию, заполните простую анкету и ожидайте звонка от менеджера. Талантливые флористы создадут неповторимую композицию, а курьеры доставят все адресату в оговоренные сроки. Не сомневайтесь и приобретайте сладкий подарок, ведь это так приятно - радовать близких своей заботой!

Сортировать:

Вкусняшки
Вкусняшки

634

Мини
Мини

649

Kinder mix
Kinder mix

850

Приятная беседа
Приятная беседа

875

Кinder сюрприз (30 шт)
Кinder сюрприз (30 шт)

1940

Кinder сюрприз (50 шт)
Кinder сюрприз (50 шт)

2775

Кinder сюрприз (100 шт)
Кinder сюрприз (100 шт)

4580

Фильтр

Цена

от до
Применить

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов