To order a heart made of roses

Sort:

Filter

Price

from to
Apply

Color

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

To buy a heart made of roses to express your feelings


A gift is one of the best ways to demonstrate your good attitude towards a person. This gesture is familiar to us from childhood, it reminds us without words of love and care. A gift can tell a lot to the addressee, and help you open your feelings. So, roses are considered a symbol of love and passion, and they are the most suitable specimen to express their romantic feelings.

 

By itself, a bouquet of fresh roses has a magical energy and is able to turn a date into a real fairy tale. Imagine what an emotional effect can be achieved by presenting a royal gift - a composition in the form of a heart of roses, in Kiev you can buy this in Send Flowers Ukraine.

 

The originally decorated composition in the form of a heart is able to cheer up and provide a pleasant evening. You can diversify a beautiful small bouquet by adding it with ripe fruits, favorite sweets or a pleasant gift. But luxurious hearts from a large number of buds may be an independent gift, carrying in itself an ocean of love and tenderness!

 

Unforgettable gift
Time goes on, slowly changing everything around - cities, people, habits, traditions. But for many centuries the love of the female to roses has remained unchanged. It is these representatives of the flora that are rightfully considered the most popular and desired. But the bouquet of roses by itself does not look so unusual and in order to surprise with a universal flower you will have to come up with something special. Original combinations of roses in the form of the heart and there is something special. No woman can resist such a masterpiece!

 

You can buy a heart made of roses on the occasion of a declaration of love or as an apology. The composition will be an excellent gift for the Wedding Day, the anniversary of the wedding and the anniversary. Believe me, such a "hearty" bouquet will be remembered for a long time and will make a very strong impression.

 

Design options
If you know the beloved shade of roses of your beloved, then there is really nothing to think about. Order a heart of roses because you need exactly the one that most like the addressee.

But if you think about the symbolism, following its advice, you can select a number of conditional rules that will help you decide:

red roses symbolize passion and passionate love;
pink shades express tenderness and care;
yellow color, contrary to the general delusion, does not mean separation, but fortunately, well-being and fun.


As for the design, the composition in the form of a heart made of roses is not decidedly decorated. A bouquet of this form is self-sufficient and is decorated, as a rule, with emerald greenery at the edges and sometimes with discreet beads.

 

There are not too many flowers and in the matter of the number of buds everything depends only on the allocated budget. In truth, majestic looking bouquets of 101 roses or even from the 1001th. But, believe me, no less pleasant will be more modest bouquets with less bud, if they are presented with a pure heart.

 

Where to order a heart of roses?
To order an original composition in the form of a heart of roses is recommended in the online store "Send Flowers Ukraine". We are professionals in our work and guarantee an impeccable quality - exceptionally fresh roses, properly placed stems in an oasis and excellent service.

The selected composition will be delivered to the right address in any part of the country. A well-thought-out logistics network and professionalism of couriers guarantees the timely receipt of the order and its impeccable appearance. Provided a one-time order for more than 500 UAH. delivery is carried out at the expense of the company.

 

In our online store you can find the best compositions in the form of hearts from roses. But if in the directory you did not find what you need, call us. Talented florists will create a unique composition for a personal order, taking into account all wishes.

 

We offer a heart of roses to buy in advance, ordering its delivery on a certain date. Simply select the best option and call us to agree on all the details. Remember only that flowers quickly lose their freshness. Therefore, the company reserves the right to slightly change the composition of the composition (up to 25%), while maintaining its overall appearance without loss of quality.

 

If you want to present the most beautiful flowers, designed unusually and unforgettably, call us! We will do our best to make your beloved happy.

Сердце из роз

Купить сердце из роз, чтобы выразить свои чувства

 

Подарок – один из лучших способов продемонстрировать свое хорошее отношение к человеку. Этот жест знаком нам еще с детства, он без слов напоминает о любви и заботе. Подарок может о многом рассказать адресату, и помочь Вам открыть свои чувства. Так, розы считаются символом любви и страсти, и именно они являются наиболее подходящим экземпляром, чтобы выразить свои романтические чувства.

 

Сам по себе букет свежих роз обладает волшебной энергетикой и способен превратить свидание в настоящую сказку. Представьте, какого эмоционального эффекта можно достичь, подарив королевский подарок – композицию в виде сердца из роз, в Киеве купить такую можно в «Send Flowers Ukraine».

 

Оригинально оформленная композиция в виде сердца способна поднять настроение и обеспечить приятный вечер. Разнообразить красивый небольшой букет можно, дополнив его спелыми фруктами, любимыми сладостями или приятным подарком. А вот роскошные сердца из большого количества бутонов вполне могут быть самостоятельным подарком, несущим в себе океан любви и нежности!

 

Незабываемый подарок

Время идет, потихоньку меняя все вокруг – города, людей, привычки, традиции. Но много веков подряд неизменной остается любовь женского пола к розам. Именно эти представительницы флоры по праву считаются самыми популярными и желанными. Но сам по себе букет роз уже не выглядит столь необычно и для того, чтобы удивить универсальным цветком придется придумать что-нибудь особенное. Оригинальные комбинации роз в виде сердца и есть чем-то особенным. Ни одна женщина не устоит перед таким шедевром!

 

Купить сердце из роз можно по случаю признания в любви или в качестве извинений. Композиция станет отличным подарком ко Дню бракосочетания, годовщине свадьбы и юбилею. Поверьте, такой «сердечный» букет запомниться надолго и произведет очень сильное впечатление.

 

Варианты оформления

Если вы знаете любимый оттенок роз вашей возлюбленной, то думать особо больше не о чем. Заказать сердце из роз ведь нужно именно такое, которое больше всего понравится адресату.

Но если задумываться о символике, следуя её советам, то можно выделить ряд условных правил, которые помогут определиться с выбором:

  • красные розы символизируют страсть и пылкую любовь;
  • розовые оттенки выражают нежность и заботу;
  • желтый цвет, вопреки всеобщему заблуждению, не к разлуке, а к счастью, благополучию и веселью.

 

Что касается оформления, то композицию в виде сердца из роз не принято пышно декорировать. Букет такой формы является самодостаточным и украшается, как правило, изумрудной зеленью по краям и иногда неброскими бусинами.

 

Цветов много не бывает и в вопросе количества бутонов все упирается лишь в отведенный бюджет. По истине величественно смотрятся букеты из 101 розы или даже из 1001-ой.  Но, поверьте, не менее приятными будут более скромные букеты с меньшим количеством бутоном, если подарены они от чистого сердца.

 

Где заказать сердце из роз?

Заказать оригинальную композицию в виде сердца из роз рекомендуется в интернет-магазине «Send Flowers Ukraine». Мы профессионалы в своем деле и гарантируем безупречное качество – исключительно свежие розы, правильно расстановленные стебли в оазисе и великолепный сервис.

Выбранную композицию мы доставим по нужному адресу в любую точку страны. Продуманная логистическая сеть и профессионализм курьеров гарантирует своевременность получения заказа и его безупречный вид. При условии единовременного заказа на сумму свыше 500 грн. доставка осуществляется за счет компании.

 

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти наилучшие композиции в виде сердца из роз. Но если в каталоге вы не нашли то, что нужно, позвоните нам. Талантливые флористы создадут неповторимую композицию по персональному заказу с учетом всех пожеланий.

 

Мы предлагаем сердце из роз купить заранее, заказав его доставку на определенную дату. Просто выберите наилучший вариант и позвоните нам для согласования всех деталей. Помните лишь о том, что цветы быстро теряют свое свежесть. Поэтому компания сохраняет за собой право незначительно менять состав композиции (до 25%), при этом сохраняя его общий внешний вид без потери качества.

 

Если Вы хотите подарить самые красивые цветы, оформленные необычно и незабываемо, звоните нам! Мы сделаем все для того, чтобы Ваша любимая осталась довольна.

Сортировать:

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов