To order the bouquet in the flower pot

Sort:

Cup "Beloved"
Cup "Beloved"

20.54 $

Cup "Landscape"
Cup "Landscape"

22.12 $

Cup "Ukraine"
Cup "Ukraine"

24.04 $

A cup of "Good Day"
A cup of "Good Day"

25.73 $

На облачке
На облачке

48.08 $

Reviews

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

The best occasion to order a bouquet in pots
Do you want to please, and also pleasantly surprise your mother, wife or girlfriend? The best way to achieve the desired result will be a flower arrangement. It does not have to consist of exotic orchids or huge rosebuds. To make your loved one happy, it will be enough of a few small branches of chamomile chrysanthemum or carnations in combination with alstroemeria, placed in the original porcelain cup. Such an unexpected gift will be appropriate in any situation and will be a perfect addition to the decor of the home interior.

Elegant composition as an addition to the main gift

You can buy a bouquet in pots on the celebration of both a young girl and an adult lady. Created from different colors, they are distinguished by elegant simplicity. Brought into the room, they fill it with a heady aroma of freshness, forcing others to forget about adversity.

The composition of yellow and blue chrysanthemums looks very exquisite and patriotic. Placed in a bright porcelain cup with a smile, it will give positive emotions to both the young girl and the serious man.

A romantic bouquet of delicate cream roses, gerberas and orchids in the original pots is ideal for a first date. Such a gift will tell about your feelings better than others and emphasize the importance of the meeting. The composition in the pots and in the interior of the room will look great, giving the decor a touch of refinement and romance. Instead of a cup, it can be used any other shape.

These and many other elegant compositions from the catalog of our online flower boutique will make any holiday event unforgettable. They are harmoniously combined with classic bouquets, can be used to decorate tables and will certainly cause sincere joyful emotions. Makeing such compositions, we use:

buds of bush roses;
gerbera;
chamomile chrysanthemum;
orchids;
tulips.
As the decor elements are the original porcelain and wicker cups, ornamental foliage. The height of the plants does not exceed 30 cm, but such low twigs do not spoil the composition at all, but, on the contrary, make it more sweet and tender.

Such bouquets in pots (Kiev) are appreciated for the fact that they can retain their original properties for a long time. This is achieved due to the inside of the container floristic sponge. Impregnated with water, it supplies moisture to plants, thereby allowing them to remain fresh and beautiful. With proper care and regular watering, they will stay with you for 2-3 weeks, without losing their pristine charm.

Where you can buy a bouquet in the pot
In the desire to surprise and please friends or family, do you seek an unusual, but at the same time, universal gift? It can be a floral arrangement. Created from bright or pastel-colored buds, exuding a gentle, enchanting scent, it will help without excessive words to express respect, love or sympathy.

Today such products are offered by many flower shops. But that the acquired plants have not been cut long ago and have lost their charm, buy them from reliable suppliers, such as Send Flowers.

To order a bouquet in flower pot made of any flowers and with the original design from us, you can not leave the apartment or office. Such compositions are presented very widely in our collection, so you could choose the one that most corresponded to the theme of the celebration. But if among the finished samples suddenly not be suitable, then our florists will be happy to create for you an original bouquet.

To make a purchase, please contact us by phone or use the button "order in one click". After spending only a few minutes of free time, you can receive your order exactly at the appointed time. Flowers will be delivered on the same day, if you have time to place your purchase before 4 pm and on the next day - upon receipt of the order after 20.00.

Discuss the details of the order with store managers ordering a callback or leaving a message, and please your loved ones with charming compositions from freshly cut flowers.

Букеты в кашпо

Лучший повод заказать букет в кашпо

Хотите не только порадовать, но и приятно удивить маму, жену или подругу? Лучшим способом добиться желаемого результата станет цветочная композиция. Она не обязательно должна состоять из экзотических орхидей или огромных бутонов роз. Чтобы порадовать любимого человека достаточно и нескольких небольших веточек ромашковой хризантемы или гвоздик в сочетании с альстромерией, помещенных в оригинальную фарфоровую чашку. Такой неожиданный подарок будет уместен в любой ситуации и станет прекрасным дополнением к декору домашнего интерьера.

Изящная композиция как дополнение к основному подарку

Купить букет в кашпо можно на торжество как молодой девушке, так и взрослой даме. Создаваемые из различных цветов они отличаются элегантной простотой. Принесенные в помещение они наполнят его пьянящим ароматом свежести, заставив окружающих забыть о невзгодах.

Композиция из желтых и голубых хризантем выглядит очень изысканно и патриотично. Помещенная в яркую фарфоровую чашку с улыбкой она подарит позитивные эмоции как юной девушке, так и серьезному мужчине.

Романтический букет из нежных кремовых роз, гербер и орхидей в оригинальном кашпо идеально подойдет для первого свидания. Такой подарок лучше других расскажет о ваших чувствах и подчеркнет значимость встречи. Прекрасно будет смотреться композиция в кашпо и в интерьере помещения придавая декору нотки изысканности и романтичности. Вместо чашки в ней могут использовать любые другие формы.

Эти и многие другие изящные композиции из каталога нашего интернет-бутика цветов сделают любое праздничное мероприятие незабываемым. Они гармонично сочетаются с классическими букетами, могут использоваться для украшения столов и непременно вызовут искренние радостные эмоции. Составляя такие композиции, мы используем:

  • бутоны кустовых роз;
  • герберы;
  • ромашковые хризантемы;
  • орхидеи;
  • тюльпаны.

В качестве элементов декора выступают оригинальные фарфоровые и плетеные чашки, декоративная зелень. Высота растений не превышает 30 см, но столь низкие веточки ничуть не портят композицию, а наоборот, делают ее более милой и нежной.

Такие букеты в кашпо (Киев) ценят за то, что они длительное время могут сохранять свои первоначальные свойства. Достигается этого благодаря помещенной внутрь емкости флористической губке. Пропитанная водой она поставляет влагу растениям, тем самым позволяя им оставаться свежими и красивыми. При соответствующем уходе и регулярном поливе они простоят у вас в течение 2-3 недель, не теряя своего первозданного очарования.

Где купить букет в кашпо

В желании удивить и порадовать друзей или близких вы ищете необычный, но в то же время и универсальный подарок? Таким может стать флористическая композиция. Созданная из ярких или окрашенных в пастельные тона бутонов, источающих нежный, чарующий аромат, она поможет без лишних слов выразить уважение, любовь или симпатию.

Сегодня такую продукцию предлагают многие магазины цветов. Но чтобы приобретенные растения не оказались срезанными давно и утратившими свое очарование, приобретайте их у надежных поставщиков, таких как Send Flowers.

Заказать букет в кашпо из любых цветов и с оригинальным оформлением у нас, можно не покидая квартиры или офиса. В нашей коллекции такие композиции представлены очень широко, чтобы вы смогли выбрать ту, которая более всего соответствует тематике торжества. Но если среди готовых образцов вдруг не окажется подходящего, то наши флористы с удовольствием создадут для вас оригинальный букет.

Для совершения покупки свяжитесь с нами по контактному телефону или воспользуйтесь кнопкой «заказать в один клик». Потратив лишь несколько минут свободного времени, вы сможете получить свой заказ точно в назначенный срок. Цветы будут доставлены в тот же день, если вы успеете оформить покупку до 16.00 и на следующий – при поступлении заявки после 20.00.

Обсуждайте детали заказа с менеджерами магазина заказав обратный звонок или оставив сообщение, и радуйте своих близких очаровательными композициями из свежесрезанных цветов.

Сортировать:

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов