FLOWERS IN A BOX WITH MACARONS CAKE

Sort:

A Delicious Surprise
A Delicious Surprise

24.04 $

The charm of summer
The charm of summer

31.88 $

Sweet morning
Sweet morning

33.27 $

Sharma
Sharma

34.81 $

The Best Surprise
The Best Surprise

35.58 $

Sweet life
Sweet life

35.77 $

Paris
Paris

41.5 $

Sweet-toothed
Sweet-toothed

43.27 $

Loving Heart
Loving Heart

47.12 $

Sweet love
Sweet love

56.92 $

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

Cake macarons with flowers - a gift with a "zest"
Just yesterday, your girl was happy with beautiful flowers, but today she seems it boring? It's not a surprise that tastes of the girls change quickly. Try to surprise her by combining the floral composition with light, low-calorie sweets!

The French macarons (macaroons) have become a new trend - sweets with centuries of history, which became a work of art. To properly prepare them you need to observe many conditions and know a few secrets. Their peculiarity is that confectioners with the help of natural dyes achieve amazingly bright colors of dessert.

Therefore, you can harmoniously choose almost any color combination of flowers and sweets, and to preserve the freshness and stunning taste of baking. It is unlikely that what you offer in the nearest confectioner will be real makarunami.

Shop Send Flowers Ukraine offers its customers only the best. We signed a contract with professional confectioners who studied in France, so we don't have the question: "Where to buy macarons cake?" Ordering flowers and cakes in our shop, you can be assured of the high quality of each component of the composition.

Buy stunning flowers and macaroons cake in one color range
Surprisingly, small pieces of almond dough can impart a French charm to any event. A significant date, a holiday or just a good mood with these cakes turn into a fun and bright event.

No matter how much the girl rejects, but everybody likes sweets. Even those who are dieting. Even men - for the stronger sex we propose to decorate the flower arrangement in a box of strict design and complement it with macaroons of calm colors. Florists will make floral ensembles for any occasion: weddings, christening, anniversaries, corporate events - everywhere the macarons cake with flowers will be relevant.

Sometimes customers ask to put in a box of flowers American "pasta" - also a kind of cakes that are very different from the French "macaroons". The main difference between these two desserts is that French is much less caloric than American, which is more fragrant and moist. If only French almond flour is prepared for French baking, then grated coconut is added to the American one.

Men who are not very versed in numerous desserts should know that French boxes are packed in boxes of flowers. Girls love them all over the world.

We will not only compose a floral composition of stunning beauty for you, but also pack cakes with the taste that your girlfriend likes. Let us know during the order which macaroons you want to receive and enjoy the result of your surprise.

We draw your attention: dessert is considered fresh only about 5 days, but the most delicious - in the first 2 days after cooking. We put only fresh baked goods into the box. If you wish, we will provide all necessary certificates.

The best gift for the most beautiful and refined

The first stage of the creation of the "Box of Happiness" is the choice of the capacity. Boxes for these gifts are traditionally bright and catchy with two or three compartments. In addition, they are decorated with fabric, pictures with views of Paris, lace or beads. The final form of packaging can be naughty, strict, romantic or funny - it depends on the preferences of the recipient and the reason.

Then polyethylene, floristic sponge and flowers are gathered in one compartment. That can be roses, chrysanthemums, daisies, gerberas, twigs of greenery. And after all macarons put into the box. The gift card will complement the gift.

The flower arrangement will undoubtedly occupy a central place on the table. The whole dessert does not have to be laid out on a separate plate. Etiquette allows you to take cakes by yourself and put on a dessert plate.

After the cakes are taken out, do not leave the flowers without care. The floral sponge should be watered every day, the fallen leaves removed, sprinkled the heads of plants from the spray.

Do you want to buy flowers with pasta macaroons? Choose the desired option in the catalog of our finished works and order it in 1 click. Do you need a special, exclusive composition or a few different boxes? Fill out the feedback form or call the specified phone number, Skype, Viber.

ЦВЕТЫ В КОРОБКЕ С ПИРОЖНЫМ MACARONS

Сортировать:

Лакомый сюрприз
Лакомый сюрприз

625

Обаяние лета
Обаяние лета

829

Сладкое утро
Сладкое утро

865

Шармэ
Шармэ

905

Лучший сюрприз
Лучший сюрприз

925

Сладкая жизнь
Сладкая жизнь

930

Париж
Париж

1079

 Сладкоежка
Сладкоежка

1125

Влюбленное сердце
Влюбленное сердце

1225

Сладкая любовь
Сладкая любовь

1480

Каталог

Фильтры

Фильтр

Цена

до грн
Применить

Отзывы

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов

Пирожное macarons с цветами – подарок с «изюминкой»

     Еще вчера Ваша девушка радовалась красивым цветам, а сегодня обыденно принимает очередной букет? Ничего не поделаешь, вкусы девушек меняются быстро. Попробуйте по-настоящему удивить ее, объединив цветочную композицию с легкими, малокалорийными сладостями!

     Новым трендом стали французские macarons (макаруны) – сладости с многовековой историей, которые стали произведением искусства. Для правильного их приготовления нужно соблюсти множество условий и знать несколько секретов. Их особенность в том, что кондитеры при помощи натуральных красителей добиваются потрясающе ярких оттенков и цветов десерта.

     Поэтому можно гармонично подобрать практически любое цветовое сочетание цветов и сладостей, сохранив свежесть и потрясающие вкусовые качества выпечки. Вряд ли то, что Вам предложат в ближайшей кондитерской будет настоящими макарунами.

     Магазин Send Flowers Ukraine предлагает своим клиентам только лучшее. Мы заключили договор с профессиональными кондитерами, которые обучались во Франции, поэтому вопрос: «Где купить пирожное macarons?» перед нами не стоит. Заказывая у нас цветы с пирожными, Вы можете быть уверены в высоком качестве каждой составляющей композиции.

Купить потрясающие цветы в одной гамме с пирожным макарунс

     Удивительно, но маленькие кусочки миндального теста способны придать французский шарм любому событию. Значимая дата, праздник или просто хорошее настроение с этими пирожными превращаются в веселое и яркое событие.

     Как бы ни отнекивалась девушка, но сладкое любят абсолютно все. Даже те, кто сидит на диете. Даже мужчины – для представителей сильного пола мы предлагаем оформить цветочную композицию в коробке строгого дизайна и дополнить ее макарунс спокойных оттенков. Флористы составят цветочные ансамбли для любого случая: свадьбы, крестин, юбилеев, корпоративных мероприятий – везде пирожное macarons с цветами будет к месту.

     Иногда клиенты просят положить в коробку с цветами американские «макароны» – тоже вид пирожных, которые очень отличаются от французских «макарунс». Основное отличие двух десертов в том, что французский – намного менее калорийный, чем американский. Зато последний – более ароматный и влажный. Если для французской выпечки подготавливается только миндальная мука, то в американскую добавляют тертый кокос.

      Мужчинам, которые не очень разбираются в многочисленных десертах стоит знать, что в коробки с цветами укладывают именно французские пирожные. Именно их любят девушки во всем мире.

      Мы не только составим для Вас цветочную композицию потрясающей красоты, но и уложим в коробку пирожные с тем вкусом, который любит Ваша девушка. Сообщите нам при заказе какие именно макарунс Вы хотите получить и наслаждайтесь результатом своего сюрприза.

     Обращаем Ваше внимание: десерт считается свежим всего около 5 дней, но наиболее вкусным – в первые 2 дня после приготовления. Мы кладем в коробку только свежую выпечку. При желании предоставим все необходимые сертификаты.

Лучший подарок самой красивой и утонченной

     Первый этап создания «Коробки Счастья» – выбор самой емкости. Коробочки для таких подарков традиционно яркие и броские с двумя или тремя отделениями. Дополнительно их декорируют тканью, картинками с видами Парижа, кружевом или бусами. Окончательный вид упаковки может быть озорным, строгим, романтичным или веселым – это зависит от предпочтений получателя и повода.

     Затем в одно отделение укладывается полиэтилен, флористическая губка и подбираются цветы. Это могут быть розы, хризантемы, ромашки, герберы, веточки зелени. В последнюю очередь в коробочку аккуратно укладываются макарунс. Дополнит подарок праздничная открытка.

     Цветочная композиция без сомнения займет центральное место на столе. Весь десерт не обязательно выкладывать на отдельную тарелку. Этикет допускает брать пирожные самостоятельно и класть на десертную тарелку.

     После того, как пирожные вынуты, не оставляйте цветы без ухода. Флористическую губку нужно ежедневно поливать, опавшие листочки убирать, опрыскивать головки растений из пульверизатора.

     Хотите купить цветы с пирожным макарунс? Выбирайте желаемый вариант оформления в каталоге наших готовых работ и заказывайте его в 1 клик. Нужна особенная, эксклюзивная композиция или несколько разных коробочек? Заполняйте форму обратной связи или звоните по указанному телефону, Skype, Viber.