To buy bouquet of irises

Sort:

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

What do the tender irises symbolize?
Do you want to buy a really unusual flower composition? Pay attention to the intricate and delicate irises. They are rightly considered the favorites of all times and peoples. These charming representatives of the flora have received from the people such nice names like "minke whales", "tangents" or "bells". Elegant bright buds of irregular shape on a long green stem look great in an independent bouquet. But most of all they are appreciated for a harmonious combination with many other colors. And if we talk about irises as part of the composition, then they look good with roses, tulips, alstroemeria, eustoma, hydrangea, and ornamental herbs.

Before ordering a bouquet of irises, it would be nice to understand what these unusual flowers mean. "Iris" (translated from Greek) means a rainbow, which rather well reflects the magnificence of these flowers. They symbolize joy, spiritual strength and wisdom. This value makes irises an excellent universal gift.

For whom is it the best to buy a bouquet of irises?
If you want to surprise with an original and very delicate bouquet, give preference to irises. These flowers can be safely presented as a gift to all friends, relatives, colleagues and business partners. Also you can buy a bouquet of irises as a surprise for your beloved woman. A magnificent bright bouquet of original flowers will not leave her indifferent and without words will remind about your warm feelings.

A bouquet of irises embodies joy, lightness and peace of mind. These flowers are considered universal and equally suitable as a gift for a woman and a man. Irises do not require diligent care and they will please the addressee with their freshness, enchanting with tenderness, for about two weeks.

Make your loved ones glad by presenting a bouquet of irises. After all, there does not necessarily to have an occasion to express one's good attitude towards a person. On our website you can order a bouquet of fresh irises and attach a signed postcard to the gift, which will add to it more emotions.

Secrets of choice
The genus of irises has about 800 species, which makes it possible to create amazing compositions and unique mono-bouquets. You can choose the right option for absolutely any reason. In nature, there are irises of almost any color: blue, violet, white, pink, yellow, orange and even red. But most often there are just the first two options - blue and purple. These shades look good in a bouquet intended for a man. Stress can be emphasized by combining with chrysanthemums and the absence of lush decor.
 For a young girl it is better to choose flowers of a gentle pink, yellow or white hue. For a successful and active woman choose bright and colorful bouquets of red, yellow, purple flowers. They will undoubtedly emphasize the strength of her spirit.

You can choose the most suitable bouquet in our online catalog. In addition to the already presented options, there is an opportunity to use the advice of a professional. Order "choice of florist", entrusting the specialist to create a composition specifically for the recipient according to your wishes.

Do you need to order a bouquet of irises?
Due to the online store «Send Flowers Ukraine» you have the opportunity to purchase a cute bouquet of irises in the shortest time. Just contact us and in 3 - 4 hours the flowers will be at the right address. To get them you do not have to go anywhere, because our courier service will deliver the present to the right address at the agreed time.

The opportunity to immediately purchase a magnificent bouquet of flowers is not the only advantage of the "Send Flowers Ukraine" store. In addition to the high quality of goods and the professionalism of our employees, we guarantee:
• Individual approach to each client, help in choosing the most successful composition for a specific occasion;
• Precise delivery by prior order. You can get the desired bouquet in advance, which allows us to rid of unnecessary fuss on the eve of any holiday. Remember only that flowers and sweets are perishable goods. Therefore, the company reserves the right to change the composition of the product (up to 25%), while maintaining its overall appearance, without losing quality.
• acceptable prices without loss of quality;
• the opportunity to purchase excellent bouquets at a bargain price from the "Promotions" section (discounts up to 15%);
• Individual discount programs for regular customers;
• free delivery in Ukraine, if the order amount exceeds UAH 500;
• Convenient payment methods for the customer's choice (bank transfer or cash payment to the courier upon receipt).

All you need is to choose the most pleasant bouquet on the site and click "Buy" to place an order. And if you do not want to waste time filling out an electronic form, just call us on the contact phone number.

Купить букет из ирисов

Сортировать:

Каталог

Фильтры

Отзывы

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов

Что символизируют нежные ирисы?

Хотите приобрести цветочную композицию по-настоящему необычную?  Обратите внимание на замысловатые и нежные ирисы. Они по праву считаются любимчиками всех времен и народов. Эти чарующие представители флоры получили в народе милое название «полосатики», «касатики» или «бубенчики». Изящные яркие бутоны неправильной формы на длинном зеленом стебле прекрасно смотрятся в самостоятельном букете. Но больше всего они ценятся за гармоничное сочетание со многими другими цветами. И если говорить об ирисах как о части композиции, то лучше всего они смотрятся с розами, тюльпанами, альстромериями, эустомами, гортензией, и декоративной зеленью.

 

Прежде чем заказать букет ирисов, было бы неплохо понять, что означают эти необычные цветы. «Ирис» (в переводе с греческого) означает радуга, что довольно хорошо отражает великолепность этих цветов. Они символизируют радость, душевную силу и мудрость. Такое значение делает ирисы отличным универсальным подарком.

 

Для кого лучше всего купить букет из ирисов?

Если вы хотите удивить оригинальным и очень нежным букетом, отдайте предпочтение именно ирисам. Эти цветы можно смело преподносить в подарок всем друзьям, родственникам, коллегам и бизнес-партнерам. Еще купить букет из ирисов можно в подарок-сюрприз для любимой женщины. Роскошный яркий букет оригинальных цветов не оставит ее равнодушной и без слов напомнит о ваших теплых чувствах.

 

Букет из ирисов олицетворяет радость, легкость и душевную гармонию. Эти цветы считаются универсальными и одинаково хорошо подойдут для подарка женщине и мужчине. Ирисы не требуют кропотливого ухода и смогут радовать адресата своей свежестью, чаруя нежностью, около двух недель.

 

Порадуйте своих родных и близких, подарив букет ирисов просто так. Ведь совсем не обязательно должен быть какой-то повод, чтобы выразить свое хорошее отношение к человеку. На нашем сайте Вы можете заказать букет из свежих ирисов и приложить к подарку подписанную открытку, что добавит ему больше эмоций.

 

Секреты выбора

Род ирисов насчитывает около 800 видов, что дает возможность создавать удивительные композиции и неповторимые монобукеты. Подобрать подходящий вариант без труда можно абсолютно по любому поводу. В природе существуют ирисы практически любого цвета: синего, фиолетового, белого, розового, желтого, оранжевого и даже красного. Но чаще всего встречаются именно первые два варианта – синие и фиолетовые. Такие оттенки хорошо смотрятся в букете, предназначенном мужчине. Подчеркнет строгость можно комбинированием с хризантемами и отсутствием пышного декора.

 Для молодой девушки лучше выбрать цветы нежного розового, желтого или белого оттенка. Успешной и активной женщине выберите яркие и красочные букеты красных, желтых, лиловых цветов. Они как нельзя лучше подчеркнут силу ее духа.

 

Вы можете выбрать наиболее подходящий букет в нашем онлайн-каталоге. Кроме уже представленных вариантов, есть возможность воспользоваться советом профессионала. Закажите «выбор флориста», доверив специалисту создание композиции специально для адресата по вашим пожеланиям.

 

Нужно срочно заказать букет ирисов?

Благодаря интернет-магазину «Send Flowers Ukraine» у Вас есть возможность приобрести шикарный букет ирисов в кратчайшие сроки. Просто свяжитесь с нами и уже через 3 – 4 часа цветы будут по нужному адресу. Для их получения никуда не придется ехать, ведь наша курьерская служба доставит презент по нужному адресу в оговоренное время.

 

Возможность срочно приобрести великолепный букет цветов – не единственное преимущество магазина «Send Flowers Ukraine». Помимо высокого качества товаров и профессионализма сотрудников, мы гарантируем:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту, помощь в выборе наиболее удачной композиции по конкретному поводу;
  • точную доставку по предварительному заказу. У нас можно приобрести желаемый букет заранее, что позволяет избавить себя от лишней суеты в преддверье какого-либо праздника. Помните лишь о том, что цветы и конфеты – скоропортящийся товар. Поэтому компания сохраняет за собой право менять состав товара (до 25%), при этом сохраняя его общий внешний вид, не теряя качества.
  • приемлемые цены без потери качества;
  • возможность приобрести отличные букеты по выгодной цене из раздела «Акции» (скидки до 15%);
  • индивидуальные скидочные программы для постоянных клиентов;
  • бесплатную доставку по Украине, если сумма заказа превышает 500 грн.;
  • удобные способы оплаты на выбор клиента (банковский перевод или оплата наличными курьеру при получении).

 

Все что нужно – выбрать на сайте наиболее понравившийся букет и кликнуть «Купить» для оформления заказа. А если не хотите тратить время на заполнение электронной формы, просто позвоните нам по контактному номеру телефона.