bouquets made of alstroemerias

Sort:

Filter

Price

from to
Apply

Reviews

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

More Reviews

The bouquet of alstroemerias - a spectacular gift for festive dates and ferial days

Do you want to make your mother happy, to make a pleasant surprise for a friend or wife, to congratulate your colleague on his anniversary? The bouquet of alstroemerias will be the best variant of the presentation for any of these cases. Flowers with such an unusual name look elegant and effective. They are combined with various ornamental plants used by florists to make compositions and it will become an original gift to every celebration.

Huge variety of shades and unique structure

Alstroemeria is a flower that can make even the most simple bouquet exclusive. The uniqueness of the buds of this kind of fauna lies in the unusual arrangement of the leaves. Each of them has petioles turned by 180 °, so the upper side of the leaf is on the bottom. The buds of the plant consist of 6 spotted petals and are similar in shape to the daylilies, for which they received their second name "lily of the Incas".

As for the main name of the flower, it comes from the name of the Swedish botanist Alstromera.  He brought the seeds of the exotic representative of the flora to Europe.

The color spectrum of wild plants is limited by red, yellow and pink shades, although it has more than 80 different species. The cut flowers are very wide, that allows florists to create bright compositions of any shades: pink for girls, darker for adult women, yellow or blue for men.

The most prevalent are two groups of hybrids:

  • Dutch, for the plants included in it are characterized by broad petals with spots of a contrasting color;
  • With compact inflorescences and wide-opening buds on the inside of the petals with bands or numerous dashes.

Lily of the Incas as a wild grows in Brazil and Peru, but such plants are not used to create compositions. For this purpose, a variety of hybrids have been hatched, which are now grown in greenhouses of many countries around the world. They are distinguished by spectacular shapes, exotic coloring and endurance. The cut inflorescence is able to maintain its original appearance for two weeks.

Whom you can present a bouquet of alstroemerias

Having an incredible elegance, these flowers are used both in mono-compositions, and as a decoration for other plants. Thanks to the excellent combination with buds of different colors and the stamina of alstroemeria has become incredibly popular, the bouquet made of its inflorescence looks very impressive and can be presented for any occasion.

The masters from our Send Flowers boutique will create different compositions for you. Exotic buds can be combined with gentle roses and fern, allowing you to tell without words about your feelings for a loved one. Inflorescences of light colors with chrysanthemums will bring to life the coolness and freshness for one to whom the gift will be presented.

You can choose a bouquet of alstroemeria for wives and girlfriends from our collection:

For you my love;
Lady's whim;
Juliet;
First love.
To expressing friendly feelings for colleagues or friends will help the composition:

Style feeling;
Pomegranate punch;
Dreamer.
Possessing an unusual structure and a wide range of shades, lilies of the Incas refer to universal colors, which you can present for all. A bouquet of alstroemerias will bring pleasure to people with explosive character, modest girls and energetic men.

How to look after the lily of the Incas

Buying a beautiful floral composition, you want it to please you as long as possible? This is possible if you properly care about freshly cut inflorescences. Recommendations for the care of this plant are the same as for all others:

  • Before you put the inflorescence in the vase do not forget to trim the stem a little;
  • Regularly fill the vessel with fresh cold water;
  • Use special solutions that provide better preservation of buds or add 1 tablespoon of sugar per liter of water.

A bouquet of alstroemerias should not be placed in places where direct sunlight penetrates and there are drafts. But in a room with poor natural light, the composition will quickly lose its original charm. Following the recommendations of florists, you can admire the beauty and charm of flowers for two weeks.

We will be happy to present you joy

Everyone who likes alstroemeria can buy it in our boutique. Every customer we offer the brightest and only freshly cut flowers that are delivered to us from the greenhouses of Europe. You will find compositions in which besides this plant there are roses and chrysanthemums, tulips and irises, as well as other flowers  in the "Send Flowers" catalogs .

For those who are interested only in this exotic, our florists will create a bouquet of inflorescences of delicate or bright colors, which will become a gift of your wishes for the solemn event. It can be a composition from the catalog or exclusive, which corresponds to the wishes of the client, consists of freshly cut plants and is available for a pleasant price.

If it is difficult for you to decide which alstroemerias to buy, then call the contact phone. Consultants of our store will help you to choose the composition that corresponds to the occasion and answer all questions concerning the care, payment and delivery.

Букеты из альстромерии

Сортировать:

Выбор флориста
Выбор флориста

519

Букет "Икона стиля"
Букет "Икона стиля"

539

Букет "Улыбка"
Букет "Улыбка"

580

Букет Незабудка
Букет Незабудка

749

Букет "Фантазер"
Букет "Фантазер"

785

Букет "Сладкий сон"
Букет "Сладкий сон"

865

Ветер перемен
Ветер перемен

875

Букет "Украшение"
Букет "Украшение"

879

Букет "Сенсация"
Букет "Сенсация"

895

Букет "Джульетта"
Букет "Джульетта"

956

Букет "Сказки лета"
Букет "Сказки лета"

970

Букет "Восхищение"
Букет "Восхищение"

980

Эмма
Эмма

1135

Корзина "Гуашь"
Корзина "Гуашь"

1245

Розовые сны
Розовые сны

1280

Первая любовь
Первая любовь

1379

51 Альстромерия
51 Альстромерия

1530

101 Альстромерия
101 Альстромерия

2675

Фильтр

Цена

от до
Применить

Отзывы

Инна

2018-03-11 09:55:10

Цветы свежие и доставлены вовремя,спасибо большое!Рекомендую!

Юлия

2017-12-16 03:20:06

Очень красивый букет доставили и быстро!:)РЕКОМЕНДУЮ!!!спасибо!:)

Олег

2017-05-28 20:06:42

Цветы были доставлены в тот же день, еще и с шоколадом в подарок. Мама сказала, что они были прекрасными.

Дмитрий

2017-05-28 00:00:00

Был очень доволен обслуживанием, нашел в интернете и сделал свой выбор - простая система оплаты, да и доставка была очень шустрой. Я настоятельно рекомендую всем. Определенно воспользуюсь вашими услугами в будущем.

Вероника

2017-05-28 00:00:00

Цветы были идеальными и доставлены вовремя, буду заказывать снова, без сомнений! 5 звезд однозначно!

Больше отзывов

Букет альстромерий – эффектный подарок для праздничных дат и будней

 

Хотите порадовать маму, сделать приятный сюрприз подруге или жене, поздравить с юбилеем сослуживца? Лучшим вариантом презента для любого из этих случаев станет букет из альстромерий. Цветы со столь непривычным названием выглядят нарядно и эффектно. Они сочетаются с разными декоративными растениями, используемыми флористами при составлении композиций и станут оригинальным подарком к каждому торжеству.

 

Огромное разнообразие оттенков и уникальное строение

 

Альстромерия – цветок, способный сделать эксклюзивным даже самый простой букет. Уникальность бутонов этого представителя фауны заключается в необычном расположении листиков. У каждого из них черешок повернут на 180°, поэтому верхняя сторона листа оказалась снизу. Бутоны растения состоят из 6 пятнистых лепестков и по форме похожи на лилейники, за что и получили свое второе название «лилия инков».

Что же касается основного имени цветка, то оно происходит от фамилии шведского ботаника Альстромера. Именно он привез семена экзотического представителя флоры в Европу.

Цветовая гамма дикорастущих растений ограничена красным, желтым и розовым оттенками, хотя и насчитывает более 80 различных видов. У выращиваемых на срезку растений расцветка очень широка, что позволяет флористам создавать яркие композиции любых оттенков: розовые для девушек, более темные для взрослых женщин, желтые или синие для мужчин.

Наибольшее распространение получили две группы гибридов:

  • голландская, для входящих в нее растений характерны широкие лепестки с пятнами контрастной окраски;
  • с компактными соцветиями и широко раскрывающимися бутонами на внутренней стороне лепестков у которых присутствуют полосы или многочисленные черточки.

Лилия инков в дикой природе произрастает в Бразилии и Перу, но такие растения не используют при создании композиций. Для этой цели были выведены разнообразные гибриды, которые сегодня выращивают в оранжереях многих стран мира. Они отличаются эффектными формами, экзотической расцветкой и выносливостью. Срезанное соцветие способно сохранять свой первоначальный вид в течение двух недель.

 

Кому можно подарить букет из альстромерии

Обладая невероятной нарядностью, эти цветы используются как в моно-композициях, так и в качестве декора для других растений. Благодаря отличному сочетанию с бутонами различных цветов и стойкости альстромерия стала невероятно популярной у большинства флористов, букет из ее соцветий выглядит очень эффектно и может быть подарен по любому поводу.

Мастера из нашего бутика Send Flowers создадут для вас различные композиции. В них экзотические бутоны могут сочетаться с нежными розами и папоротником, позволяя без слов рассказать о ваших чувствах к близкому человеку. Соцветия светлых тонов вместе с хризантемами внесут в жизнь того, кому предназначен подарок, прохладу и свежесть.

Для жен и подруг из нашей коллекции можно выбрать букет альстромерии:

  • Тебе любимая;
  • Дамский каприз;
  • Джульетта;
  • Первая любовь.

Выразить дружественные чувства к сослуживцам или друзьям помогут композиции:

  • Чувство стиля;
  • Гранатовый пунш;
  • Фантазер.

Обладая необыкновенным строением и широкой гаммой оттенков, лилии инков относятся к универсальным цветам, дарить которые можно всем. Букет из альстромерий доставит удовольствие особам со взрывным характером, скромным девушкам и энергичным мужчинам.

 

Как ухаживать за лилией инков

Покупая красивую цветочную композицию хотите, чтобы она радовала вас как можно дольше? Это возможно, если надлежащим образом ухаживать за свежесрезанными соцветиями. Рекомендации по уходу за этим растением такие же, как и для всех других, и заключаются в следующем:

  • прежде чем поставить соцветие в вазу не забудьте немного подрезать стебель;
  • регулярно наполняйте сосуд свежей холодной водой;
  • используйте специальные растворы, обеспечивающие лучшее сохранение бутонов или добавьте 1 столовую ложку сахара на литр воды.

Букет альстромерий нельзя располагать в местах, куда проникают прямые солнечные лучи и есть сквозняки. Но и в помещении с плохим естественным освещением композиция быстро утратит свое первоначальное очарование. Соблюдая рекомендации флористов, вы сможете любоваться красотой и очарованием цветов на протяжении двух недель.

 

Мы будем счастливы подарить вам радость

Все, кому нравится альстромерия, могут купить ее в нашем бутике. Каждому покупателю мы предлагаем самые яркие и только свежесрезанные цветы, которые доставляются к нам с оранжерей Европы. В каталогах «Send Flowers» вы найдете композиции, в которые кроме этого растения входят розы и хризантемы, тюльпаны и ирисы, а также другие цветы.

Для тех, кого интересует только этот экзот, наши флористы создадут букет из соцветий нежных или ярких расцветок, который станет желанным подарком для торжественного события. Это может быть композиция из каталога или эксклюзивная, что соответствует пожеланиям клиента, состоит из свежесрезанных растений и доступна по приятной цене.

Если вам сложно самостоятельно определиться какие альстромерии купить, то позвоните по контактному телефону. Консультанты нашего магазина помогут подобрать композицию, соответствующую случаю и ответят на все вопросы, касающиеся ухода, оплаты и доставки.